Slack, Telegram и инструменты Google: какие сервисы для работы выбирают читатели AIN.UA

5971
1
Читать на UA

Редакция AIN.UA провела новый анонимный опрос, в котором выяснила, какими сервисами для работы пользуются читатели.

Исследование. Всего в опросе принял участие 569 человек. Они отвечали на заданные AIN.UA закрытые вопросы, касающиеся сервисов для работы. Мы также попросили читателей рассказать, какой из них является самым удобным и почему. Ниже представлены результаты опроса. 


Сервисы для общения

  • Как показал опрос, самым популярным сервисом для общения в рабочих целях является Gmail. Это отметили почти 70% опрошенных.
  • 60,3% респондентов выбирают Telegram. Примечательно, что Facebook от него значительно отстает — его используют только 20,9% опрошенных. В мессенджере WhatsApp общаются лишь 9,7%.
  • Slack популярнее Microsoft Teams. Первый выбирает 44,5% респондентов, в то время как сервисом от Microsoft пользуется 22%.

Сервисы для видеоконференций и совместной работы

Среди специализированных сервисов для видеоконференций наиболее распространенным является Zoom — его выбирают 46% читателей, прошедших опрос. На втором месте Skype (38,7%), а на третьем Google Meet (30,9%). Наименее популярным является недавно приставленный сервис для видеозвонков Facebook Messenger Rooms (0,5%).

В топ инструментов для совместной работы попали сервисы Google:

  • Google Docs использует 62,7% респондентов;
  • Google Sheets — 52,2%;
  • «Google Календарь» — 44,8%.

Файлы на «Google Диске» при этом хранит 63,8% опрошенных. Остальные используют Dropbox (13,4%) и OneDrive от Microsoft — 17,9%.

Среди сервисов для контроля и управления задачами самым популярным оказался JIRA. Его в своей работе применяет 37,6% респондентов. За ним идет Trello — 31,3%. Напомним, компания Atlassian, владеющая JIRA, приобрела сервис Trello в 2017 году. Сумма сделки составила $425 млн.

В тройку лидеров попал инструмент для совместной работы и управления задачами Confluence. Им пользуются 27,4% опрошенных. На четвертой позиции сервис Notion, а за ним — Basecamp.

«Какой сервис является наиболее удобным и почему?»

«В диджитале главное — скорость и адаптация к продуктам, которые используешь. Поэтому мы выбрали самые простые, привычные и удобные инструменты. Сервисы Google — без них никуда, если речь заходит про совместную работу. Тelegram — лучший способ дернуть быстро человека по нужному вопросу или быстро скинуть файл. Worksection — просто потому это самый простой сервис, который лучше по функциям\цене чем конкуренты. И конечно из специфического — Figma. Она круто подходит для вывода проектов девелоперам и совместной работы всего диз-отдела».

«Worksection — единое место для работы, все остальное вспомогательное, либо интегрировано. Удобно именно то, что вся информация по проектам в одном месте и прозрачно для всей команды. При этом есть много вариантов доступа, плюс можно планировать проекты и связывать задачи. Стоимость ниже чем у остальных, сейчас это тоже актуально».

«GSuite, на мой взгляд, наиболее удобный пакет приложений для работы. Все сервисы доступны с любых устройств. Отдельно стоит упомянуть о Meet. Это максимально удобный и стабильный сервис для видеоконференций. Он просто работает и крайне дружелюбен для подключения внешних участников».

«Microsoft Teams: богатые возможности по обмену информацией с коллегами, интеграция с многими сервисами, размытие или замена фона при видеозвонке».

«Asana — самый удобный и многофункциональный сервис из бесплатных, хотя имеет свои недостатки, которые платный пакет не решает. платный пакет так же нахожу не привлекательным из-за высокой цены».

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Интересная информация, спасибо!
    Наверное, никогда не было такой сильной проблемы в общении команды, как в период вируса. Мы, к примеру, довольно известный бренд в сфере iGaming (официальный сайт — http://www.uatv.pro/ru ) используем многие инструменты. В качестве основного — Telegram, разработчики в компании выбрали Slack, онлайн-коллы делали через Zoom и Google Meets, было довольно неплохо. Но когда вышли опять в офис — все намного стало проще.

Поиск