Kasta провела масштабный ребрендинг. Изменились логотип, слоган, дизайн сайта и приложения

3917
1

10 августа маркетплейсу Kasta исполняется 10 лет. К юбилею компания приурочила полный ребрендинг: обновился логотип, слоган, дизайн сайта и приложения. Об этом AIN.UA сообщили представители маркетплейса.

Что изменилось

С сегодняшнего дня маркетплейс выглядит по-другому: дизайн сайта стал более плоским и лаконичным. В шапке красуется новое лого. Навигация по каталогу товаров, система фильтров и карточки товаров остались без изменений.

Над дизайном для смены фирменного стиля работала бюро O0 Design Lab (Petcube).

Также компания представила слоган к десятилетию компании. Он звучит так:

1 мільйон товарів

30 тисяч брендів

6 мільйонів покупців

10 років Kasta

10 років любові

Видео предоставлено Kasta

О Kasta

Шопинг-клуб Modna Kasta запустился в 2010 году. С тех пор компания переросла в один из крупнейших в Украине маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров. На площадке Kasta на сегодня присутствуют тысячи локальных и зарубежных брендов, услугами компании воспользовались 6 млн покупателей. 

«Мы в Kasta уверены, что хорошо сделали подготовительную работу: от трансформации бизнес-модели, выпуска новых продуктов, расширения перечня сервисов, до развития и укрепления собственной инфраструктуры. Теперь пришло время обновлять внешний вид и дизайн, чтобы стать действительно модным маркетплейсом Украины», – комментирует Андрей Логвин, CEO Kasta. 

С 10 по 16 августа состоится самая большая распродажа за 10 лет – на Kasta будет представлено более 1 млн товаров со скидками до 90%.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск