Президент Украины Владимир Зеленский опубликовал видеообращение к мировому сообществу, в котором рассказал о “новой украинской реальности”. Как сообщает пресс-служба, тем самым Зеленский дал старт масштабной информационной кампании по перезапуску бренда Украины Ukraine NOW, который Кабмин утвердил в 2018 году.

Что за ролик

Ролик записан на английском языке. В нем Зеленский обращается к мировому сообществу с приглашением разделить будущий успех Украины, как технического хаба Европы и аграрной страны. Он говорит о множестве “знаменитых стартапов и блестящих инженеров”, а также возможностях для развития IT-бизнеса, в частности, налога в 5% (к слову, законодательно такой налог для технологических компаний еще не принят, пока это только ряд законопроектов).

Видео выполнено с использованием дизайна, который сильно отличается от оригинального бренд-бука Ukraine NOW, который разработала Banda. Кабинет министров утвердил его в 2018 году.

Что думают украинцы

В Facebook новый дизайн Ukraine NOW раскритиковали. В частности, высказались сооснователь Banda Павел Вржещ, директор по стратегии агентства Ярослав Сердюк, а также бренд-лидер Fedoriv Agency Валентин Панюта. Все они негативно отзываются об инициативе Зеленского перезапустить Ukraine NOW.

Предприниматель Артур Оруджалиев раскритиковал в целом идею перезапустить бренд, который ранее показал свою эффективность.

https://twitter.com/arturclancy/status/1298875368972128256

В комментариях пользователи критикуют используемые шрифты, иллюстрации, оформление, а также само наполнение ролика, в частности сравнение украинских городов с Берлином и Венецией.

В администрации президента прямо не говорят о том, что дизайн бренда Украины изменят, и теперь он будет таким, как в ролике Зеленского. Однако это косвенно подтверждает тот факт, что в ролике решили не использовать оригинальный дизайн Ukraine NOW.