Украинский adtech-стартап Influ2 привлек $3,4 млн

2194

Стартап Influ2, который разрабатывает платформу рекламного таргетинга, объявил о привлечении seed-раунда на $3,4 млн.

Инвестиция

В раунде Influ2 поучаствовали One Way Ventures, VentureFriends, а также казахстанский инвестор Мурат Абдрахманов и Питер Харрисон, бывший CEO GlobalLogic.

Привлеченные деньги компания планирует потратить на маркетинг, развитие продукта, а также на расширение команды в США и Украине.

Influ2

Influ2 — это проект украинского предпринимателя Дмитрия Лисицкого, который он запустил летом 2017 года (подробнее можно прочесть в интервью Лисицкого AIN.UA). В декабре того же года стартап привлек $190 000 ангельских инвестиций. Идея сервиса— в том, чтобы таргетировать рекламу на конкретных людей, с учетом того, как и сколько раз они взаимодействовали с ней.

По данным компании, с 2019 года ее доход вырос впятеро, а за первые полгода 2020 года продукт вырос на 251%, несмотря на влияние коронавируса.

Пандемия сказалась и на процессе поиска и привлечения финансов. По словам Лисицкого, карантин затянул работу по сделке на три месяца.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск