Как перестать плодить ненужные подарки и радовать друзей только нужными? Сервис MyWishApp решает эту проблему

2056

Недавно на украинском рынке появилось мобильное приложение MyWishApp – органайзер желаний на каждый день, с помощью которого можно сохранять идеи подарков и делиться ими с другими пользователями. Приложение доступно в App Store и Google Play, разработчик – компания Wizard 2020 LLc. CEO компании Вадим Бондарь поделился деталями о продукте. 

Вадим, как вы позиционируете свое приложение, для чего оно?

MyWishApp – это приложение 2 в 1, органайзер желаний на каждый день и помощник в выборе подарков близким. Оно помогает решить сразу обе группы проблем.

С одной стороны существует так называемый «хаос избранного». Это когда мы ежедневно встречаем в интернете интересные товары/услуги – увидели ли мы их случайно (например, реклама) или искали намеренно, но единого удобного места, где можно сохранить это, пока не существовало. Вот и приходилось пользователям выдумывать различные способы, например делать скрины экранов, а потом искать их среди сотен других фото, и они при этом даже не кликабельны.

Многие из e-commerce понимают эту проблему и создают так называемые списки избранного. Но поскольку интернет-магазинов очень много, создавать в каждом отдельный список – неудобно. Именно эта проблема подтолкнула нас к созданию MyWishApp – продукт, который является удобным каталогом желаний, позволяет создавать свои списки и легко наполнять их желаниями из разных источников.

А с другой стороны, накануне торжественных событий мы постоянно сталкиваемся с неудобным вопросом «что тебе подарить?» или с проблемой ненужных подарков, принимая которые приходится благодарно улыбаться, не испытывая при этом искренней радости. Решение этих проблем мы увидели в том, чтобы предоставлять близким свой список желаний, и чтобы они ни выбрали из списка – это будет нужный подарок. Эта функция тоже реализована в приложении. Кроме того, приложение еще и заблаговременно напоминает о предстоящих важных датах в жизни близких.

Значит, пользователь добавляет идеи в свой список, и любой желающий может это посмотреть?

Не совсем. Каждый пользователь может устанавливать настройки приватности для своих списков и желаний, в которых предусмотрено два статуса – приватный и публичный. И если список публичный, то да, его могут видеть все, а если же приватный, то его видит только владелец.

Как пользователи могут находить друг друга, чтобы смотреть желания?

При регистрации в приложении мы предлагаем пользователям синхронизировать его с телефонной книгой, и в этом случае все, кто уже пользуется или начнет пользоваться MyWishApp в будущем, будут автоматически отображаться в разделе «Контакты» в приложении. Помимо этого, мы предусмотрели функцию «Поиск», где пользователь может ввести номер телефона и проверить, пользуется ли такой абонент приложением, и если да, то установить с ним связь, если нет – пригласить его установить приложение.

Также существует возможность делиться желаниями или списками любым удобным способом: Viber, WhatsApp, Telegram, FB, email, SMS. И даже если пользователь поделился желанием с тем, у кого еще нет приложения, адресат все равно сможет полноценно его просматривать. 

Приведите, пожалуйста, примеры конкретных ситуаций, в которых выручит ваше приложение.

Во-первых, очень удобно создавать тематические списки под события и постепенно наполнять их желаниями. Например свадьба, день рожденья, Новый год, новоселье, день рождения ребенка, хобби, годовщина и т.д. А установив дату события, близкие будут заблаговременно получать напоминания.

Во-вторых, можно создавать, списки предпочтений (например, любимые конфеты или напитки), и перед тем, как идти к вам в гости, ваши контакты смогут взять с собой бутылку именно любимого вашего вина. Также и вы будете проинформированы, с каким гостинцами лучше навещать ваших близких.

С каких ресурсов пользователи могут добавлять товары в свои списки?

Прелесть нашего приложения в том, что мы никак не ограничиваем пользователей в выборе ресурсов для добавления желаний. Они могут это делать откуда захотят! То есть, где бы в интернет вы ни увидели интересную вещь, вы всегда можете добавить ее в виде желания в любой из своих списков в приложении. Это очень легко и просто – всего два клика.

Также мы разработали личный кабинет для партнеров, подключив который у нас на сайте, каждый e-commerce-партнер может выгрузить нам свой товарный фид – и тогда его товары будут отображаться в списках пользователей всегда с актуальной ценой и статусом наличия.

У вас уже есть такие партнеры?

Да. На данный момент у нас уже более 100 партнеров среди крупнейших украинских интернет-магазинов, суммарный ассортимент которых – более 20 млн товаров. Для них это дополнительный канал продаж так называемых товаров отложенного спроса. 

То есть партнерам тоже выгодно выгружать вам свои фиды?

Да, конечно. Ведь выгрузив нам свой фид, партнеры получают возможность полноценного и актуального отображения своих товаров, а также некоторые дополнительные преимущества, более детально о которых можно узнать у нас на сайте.

Как вы оцениваете объем своего рынка?

Целевая аудитория нашего продукта – это абсолютно все интернет-пользователи. Но в первую очередь мы планируем покрыть сегмент пользователей мобильного интернета в возрасте 15-44 лет, а на сегодня в Украине это порядка 10 млн пользователей. 

Сколько времени потрачено на создание приложения?

С момента возникновения идеи – около 2 лет. Сначала необходимо было проверить и валидировать ее, поэтому мы проводили социологические и маркетинговые исследования, несколько десятков фокус-групп, анализ мирового опыта похожих продуктов и т.д. На это ушло около года. Приходилось постоянно оттачивать и совершенствовать саму модель и алгоритмы, потому что мы хотели создать очень простой и удобный продукт, решающий реальные проблемы людей – то есть который востребован рынком. Еще около года ушло непосредственно на разработку самого продукта.

Кстати, относительно мирового опыта похожих продуктов. Мы провели анализ более 20 действующих сайтов/приложений, работающих на рынках США и Западной Европы. Изучили их модели работы, сильные и слабые стороны, и, исходя из этого, создали наилучшую модель и реализовали ее в MyWishApp. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что наш продукт – лучший на мировом рынке.

Какие у вас планы по развитию?

Учитывая динамику роста в первый месяц после выхода, которая даже превзошла наши ожидания, мы сейчас корректируем стратегию и планируем уже в ближайшее время выходить на внешние рынки.

Какие у вас источники финансирования?

Для динамичного развития проекта и его поэтапного масштабирования на внешние рынки мы планируем привлекать финансирование и уже сейчас ведем переговоры с потенциальными инвесторами.

Есть ли еще какие-то важные и интересные особенности у MyWishApp, о которых мы не упомянули?

Есть, например, функция сравнения товаров и раздел «Больше всего хотят», где пользователи могут подсмотреть идеи для подарков. Конечно, есть еще много полезного и интересного, но предлагаю пользователям самим все попробовать, скачав и зарегистрировавшись в нашем приложении:

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск