Как сообщил сооснователь консалтингового агентства по созданию франшиз «Франч» Роман Кирилович, интернет-магазин Rozetka запускает свою франшизу. Франшиза Rozetka будет распространяться на точки выдачи заказов, сделанных в интернет-магазине. Журналист AIN.UA рассказывает детали.
На первом этапе Rozetka планирует открыть небольшое количество франчайзинговых точек выдачи, чтобы протестировать формат.
«На первом этапе «Розетка» планирует открыть небольшое количество франчайзинговых точек выдачи, протестировать формат, докрутить его, чтобы затем уже отправить корабль в большое плавание», – написал Кирилович.
Условия франшизы Rozetka
Rozetka приводит следующие условия франшизы:
- Вложения — от 688 000 грн;
- Чистая прибыль — от 35 000 грн в месяц;
- Срок окупаемости — от 15 месяцев.
Сейчас Rozetka ищет партнеров в таких городах: Белая Церковь, Борисполь, Бровары, Буча, Винница, Вишневое, Гостомель, Днепр, Житомир, Запорожье, Ирпень, Киев, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов.
Как работает франшиза Rozetka
Интернет-магазин берет на себя логистику по доставке товаров к вашей точке, обучение новых сотрудников, и предоставляет доступ к программному комплексу Octopus, который используется в самой «Розетке».
Сотрудничество между Rozetka и франшизными точками выдачи будет выглядеть следующим образом:
- Клиент оформляет заказ на Rozetka;
- Rozetka обрабатывает и подтверждает заказ;
- На складе Rozetka формируют заказ и отправляют на вашу точку;
- Вы принимаете заказ и перемещаете его на свой склад;
- Вы выдаете заказ клиенту и получаете вознаграждение.
Как сообщил Кирилович, франчайзинговые точки выдачи не будут заниматься выдачей крупногабаритных товаров, таких, как скутеры, холодильники или 100-дюймовые телевизоры. Объем и вес выдаваемых товаров будут ограничены.
Основными товарами, которые будут распространяться через такие точки, станут электроника, бытовая химия, одежда и прочие небольшие товары, пользующиеся самым большим спросом.
Как будут выглядеть франшизные точки
Новые точки выдачи будут значительно меньше, чем фирменные от «Розетки». Но каждая из них будет оборудована примерочной, чтобы, покупая одежду, клиент мог ее надеть и принять решение о покупке.
Также будет относительно небольшой склад, которого должно быть достаточно, с учетом ориентированности новых точек выдачи на небольшие товары.
По словам Кириловича, основатель «Розетки», Владислав Чечеткин, считает, что емкость рынка позволит Rozetka открыть 1000 точек выдачи, хотя сам Кирилович надеется на еще больший успех.
«Владислав Чечеткин считает, что емкость рынка позволит Rozetka открыть 1000 точек выдачи. Я считаю, что намного больше. Ведь у «Нова Пошта» (которая тоже является клиентом «Франча») получилось запустить более 6000 отделений!» – написал он.