Почему мы прошли застой электронной почты и вступаем в ее золотой век

4365

Все мы знаем, что работа связана с электронной почтой. Но, учитывая роль вашего почтового ящика как центрального узла профессиональной жизни, электронная почта до недавнего времени не могла стать более эффективным средством коммуникации.

Соучредитель и генеральный директор платформы, объединяющей электронную почту, чаты, звонки, совместные документы и задачи Spike Двир Бен-Ароя, NAVIrus-sparked-the-golden-age-of-email»>написал колонку для Fast Company, о причинах застоя функционала почтовых ящиков и о будущем этих сервисов. Редакция AIN.UA сделала перевод этого текста.


Древние протоколы

Отчасти причина застоя электронной почты заключается в том, что это одна из старейших цифровых технологий, которая до сих пор используется ежедневно. Первое «электронное письмо» было отправлено 29 октября 1969 года, и мы все еще отправляем такие же письма в 2020 году.

Некоторые из базовых технологий, безусловно, эволюционировали с того времени, но большинство используемых протоколов относятся к прошлому столетию. Протокол отправки электронной почты (SMTP) был создан в 1982 году, а протокол ее загрузки (IMAP) создан в 1986 году.

Если вспомнить все изменения в технологиях, которые произошли с 1980-х годов, то удивительно, что мы все еще используем настолько старые протоколы.

Открытая платформа

Поскольку электронная почта построена на открытых стандартах, отличие от многих других технологий в наши дни, она остается децентрализованной. А это означает, что ни одна компания не может владеть и контролировать их. Любой может создать компанию, которая предоставляет услуги электронной почты, и они будут совместимы со всеми другими платформами электронной почты на рынке. 

Если бы электронная почта была построена на закрытой системе, она, вероятно, контролировалась бы горсткой крупных технологических компаний — точно так же, как некоторые из новых способов коммуникации.

Контроль корпораций

Но у открытости электронной почты есть обратная сторона. Последние два десятилетия электронная почта не привлекала большого внимания или финансовых вложений. В начале 2000-х наиболее значительным нововведением было предложение Google-ukraina»>Google для хранения данных на один гигабайт. 

Что было последним значительным нововведением в электронной почте с тех пор? Если вы ничего не можете придумать, это потому, что ничего не было. 

Причина кроется в том, что, хотя любой может создать службу электронной почты, но подавляющее большинство активных учетных записей контролируются техногигантами, вроде Google, Microsoft и Apple

Поскольку каждое устройство имело «достаточно хорошую» учетную запись электронной почты, а учетные записи электронной почты раздавались, как конфеты на Хэллоуин, не было большого рынка, на котором можно было бы предложить какое-либо интересное (и платное) решение. 

Такие приложения, как Mailbox и Sparrow, предлагали некоторые новые уловки пользовательского интерфейса, но у них не было жизнеспособных бизнес-моделей, и они не могли убедить многих людей платить за подписку. И не было стимулов к инновациям.

Парадокс открытой платформы

Кроме того, открытая природа электронной почты превратилась в парадокс, когда ее практически невозможно модернизировать без согласия практически всех провайдеров электронной почты. 

Эта тупиковая ситуация привела к разработке множества новых услуг, предназначенных для оптимизации связи. Компаниям нужны были новые решения, поэтому они создавали свои собственные. 

Во время подъема экономики приложений такие сервисы, как WhatsApp, были разработаны для устранения платы за SMS за отправку коротких сообщений. Slack и Microsoft Teams были созданы, чтобы помочь избавиться от бесконечных цепочек писем. 

Хотя все эти новые сервисы интересны, все они построены на закрытых платформах.

Конечно, есть место для обмена сообщениями, но электронная почта по-прежнему является централизованным коммуникационным портфелем для многих событий, которые происходят в нашей работе и личной жизни. 

Если вы хотите связаться с новым клиентом, вы будете использовать электронную почту. Когда вам нужно подать отчет о расходах на конец месяца, вы найдете все нужные квитанции в своем электронном ящике. 

Электронная почта по-прежнему является средоточием нашего цифрового следа и большей части наших межорганизационных коммуникаций.

Пандемия меняет мир

Однако в 2020 году мы все оказались в штопоре из-за глобальной пандемии. Мы все больше полагаемся на технологии, чтобы наши организации и наша работа продолжали развиваться. 

Как ни старались люди уйти от электронной почты, они понимали, что это все еще самый эффективный способ общения. Все поняли, что им по-прежнему нужна электронная почта, и они ежедневно используют ее даже с новыми инструментами, такими как Microsoft Teams и Slack, особенно после того, как целые компании перешли на удаленную работу. 

И если им по-прежнему будет нужна электронная почта, тогда все эти инструменты на основе чата — просто еще один почтовый ящик, который нужно проверять и организовывать. Это создало перегрузку сообщений. 

В итоге у нас появляется больше платформ или приложений, больше отвлекающих факторов и больше времени, которое мы тратим впустую на поиски информации и задач, распределенных по множеству сервисов.

Будущее почтовых ящиков

Вот почему электронная почта должна стать чем-то более современным и упорядоченным. Постоянный стресс от переключения между приложениями чата, приложениями для управления проектами, общими документами и даже вашим календарем берет свое. Что нам нужно, так это решение, которое улучшает наше общение, а не мешает ему, решение, которое переосмысливает, как электронная почта выглядела бы, если бы она была создана сегодня.

Понятно, что нам нужно изменить дизайн электронной почты с нуля и упростить способы общения людей друг с другом, которые были построены в 1969 году. Нам нужно переосмыслить наши коммуникации с точки зрения 21 века. Нам нужны решения, столь же мощные, сколь и простые, но суть в том, что нам нужна электронная почта.

Новые продукты

Вероятно, поэтому мы начали получать много новостей о сервисах электронной почты. Новости о бесчисленных новых продуктах, связанных с почтой, которые были запущены в 2020 году.

Запущенный в июне Basecamp, новый почтовый сервис OnMail от создателей почтового приложения Edison, который был анонсирован в апреле и запущен несколько недель назад. Украинская компания Readdle«>Readdle, создатель почтового сервиса Spark продолжает вкладывать силы и средства в свое приложение. 

С такими инвестициями в новые почтовые приложения и сервисы становится ясно, что электронная почта снова становится любимцем Кремниевой долины. За последние два года в электронной почте появилось больше инноваций, чем за последние 10.

Когда в 2020 году наш мир изменился к лучшему, мы отказались от давно знакомых инструментов которым доверяли. 

Все постепенно понимают то, что я знал давно: электронная почта, наконец, снова стала секси.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск