Google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Brand_Vinnica_Search&gclid=CjwKCAjw5p_8BRBUEiwAPpJO6w4hO_oPMPD44ltaYkOxPjrTTCBQRKuMdiqVdPEX4DDxk_Wo2B3JOhoCuEMQAvD_BwE”>Raketa — первый сервис доставки в Украине, работающий по так называемой модели food delivery 2.0. Это когда заказы принимаются через мобильное приложение, а доставка осуществляется курьерами сервиса. Raketa запустилась еще до прихода в Украину Glovo и Uber-ukraine”>Uber Eats, однако долгое время была в тени международных гигантов. Но осенью 2019 года все изменилось: компания начала активное развитие и изменилась визуально.

Как все начиналось

Лишь жители Днепра помнят Raketa в «первозданном» виде — квадратные сумки и мятное лого с буквой R, на орбите которой кружит ракета. Затем реквизит курьера приобрел современный вид вместительного рюкзака, но остался в том же цвете и с прежним лого.

Промежуточное решение

Фирменный оранжевый цвет был определен уже новой командой, сформированной в конце прошлого года для вывода Raketa на всеукраинский уровень. Смена цвета произошла сразу по нескольким причинам. Во-первых, предыдущий оттенок был похож на тот, что использовался в Uber Eats. Чтобы избежать путаницы и улучшить идентификацию курьеров Raketa, было принято решение отказаться от зеленых оттенков в айдентике.

Во-вторых, оранжевый сильнее привлекает внимание, что крайне важно для безопасности курьеров в плотном городском трафике. Согласно исследованиям, оранжевый цвет является одним из самых заметных. Не даром он чаще всего используется как сигнальный цвет. А еще он приятный глазу и яркий.

На нижнем фото ребенок стоит на том же месте, но в одежде другого цвета

Вместе со сменой фирменного цвета изменился и логотип. Вместо буквы R с ракетой был введен промежуточный вариант лого. Он использовался до разработки комплексного визуального оформления. Но из-за того, что его введение пришлось на активный период роста компании, многие курьеры продолжают использовать сумки и фирменную одежду с этим лого.

Для безопасности курьеров на фирменных рюкзаках также размещены световозвращающие элементы

Благодаря заметности вело и мотокурьеры Raketa крайне редко попадают в ДТП. При этом жизнь и здоровье каждого из них застрахованы

Новый стиль

Уже к лету 2020 Raketa завершила визуальное оформление, которое теперь полностью соответствует названию сервиса. 

«Мы пробовали несколько вариантов логотипа: трендовых, созвучных бренду и его сфере деятельности, ярких. Очень радовало и вдохновляло то, что мы с командой Raketa были на 100% на одной волне: нацелены на крутой результат и готовы к экспериментам. Такая синергия продуктивно сказалась и на процессе, и на результате: итоговое лого максимально точно отразило саму сущность бренда, его динамику и скорость», — рассказал креативный директор агентства DC Владимир Кобец.

Raketa не просто обрела новый логотип, а полностью изменилась визуально. У курьеров появились рюкзаки с новым лого, а еще теперь они работают в фирменной одежде под любой сезон и погоду.

На логотипе и фирменной одежде изменения не закончились. Было обновлено все визуальное представление бренда, вся айдентика. Созданы стикеры для ресторанов-партнеров, забрендированы машины курьеров и партнерских служб, а также многое другое.

Вместе с внешними изменениями происходят и внутренние. Так, за последние месяцы приложение Raketa подверглось серьезным изменениям. Появился новый стартовый экран с более удобными разделами, добавилась возможность корректировки состава блюда и заказа дополнительных опций (например, салфеток, дополнительных приборов, соусов). Также в приложении мы улучшили много незаметных на первый взгляд вещей, но в конечном счете — важных. С каждым новым обновлением приложение становится удобней.

OLX1zP9kty0h1Kdnw7fDKDsqPmPKr69_DHPJnyRruSGF6FeT” alt=”” />

Текущие достижения

Raketa активно развивается менее года, но уже покрыла 26 городов и достойно соперничает с международными игроками, обладающими многолетним опытом работы. Компания наладила партнерство с такими гигантами, как McDonald’s, KFC, «Пузата Хата» и рядом других крупных представителей ресторанного бизнеса. 

Кроме того, сервис активно работает с супермаркетами и магазинами, доставляя продукты, полуфабрикаты и хозтовары. Среднее время, за которое курьер доставляет заказ из ресторана или магазина — менее часа. При заказе из McDonald’s, KFC, «Пузата Хата» и ряда других заведений этот показатель еще ниже и составляет менее 30 минут.

Если вы еще не успели воспользоваться услугами курьеров с оранжевыми рюкзаками — есть отличная возможность протестировать сервис с приятной скидкой в 70 грн по промокоду raketanew на первый заказ. Но и те, кто уже пользуется Raketa, без приятного бонуса не останутся — для вас действует промокод raketanew1 на бесплатную доставку.

Чтобы воспользоваться промокодом, его необходимо активировать в личном кабинете приложения Raketa. Вы сможете воспользоваться скидкой при заказе от 250 грн и оплате банковской картой