WayForPay создали бесплатный конструктор сайтов для малого бизнеса

2914
1

Платежный сервис Wayforpay создал инструмент, который поможет малому бизнесу автоматизировать продажи без лишних затрат на разработку сайта. Данный продукт должен быть особо полезен в период карантина, когда бизнесу необходимо быстро и просто перейти в онлайн. Для продавца одежды, продуктов или небольшого кафе нет необходимости в затратах на создание сайта, не нужно привлекать программистов для подключения модулей доставки и платежных методов — все уже подключено.

Shop.WayForPay позволяет создать интернет-магазин с минимально-необходимой функциональностью для быстрого перехода в онлайн. С помощью простого конструктора, достаточно добавить товары, выбрать необходимый вид доставки и варианты оплаты товара. Продавец может использовать Google Pay, Apple Pay, а также прочие платежные методы доступные в WayForPay. Кроме того, продавцы смогут продавать товары в рассрочку, с помощью решений от трех украинских банков.

Создать свой сайт можно бесплатно, оплата взимается только за успешные платежи — 2,5%. Больше нет никаких абонплат за использование конструктора сайтов.

«С введением карантинных мер у бизнеса возникла острая потребность перейти в онлайн. В WayForPay были созданы инструменты для офлайн-бизнеса, которые позволяют создать свои страницы для продажи онлайн-конференций, сертификатов, тренировок, товаров и услуг. Но для некоторых сфер бизнеса таких решений было недостаточно. Поэтому, учитывая потребности, решили создать продукт который позволит быстро и просто перейти в онлайн, и что немаловажно, без дополнительных затрат на создание интернет-магазина. Будь это небольшой магазинчик одежды, лавка крафтовых продуктов, кафе или ресторанчик — теперь с помощью Shop.WayForPay продавцы смогут легко перенести и автоматизировать свои продажи в онлайне».

Доставка и оплата

Без лишних договоров и долгих интеграций в интернет-магазине можно подключить необходимые платежные методы (Google Pay, Apple Pay, оплата картой, Плати частями от monobank, Оплата частями от «ПриватБанк», Рассрочку от «А-Банк», оплата при получении и пр.). 

Также, выбрать виды доставки, через которые планируется осуществлять отправку товаров покупателям. Доступно: «Новая Почта», «Укрпошта», «Мист Экспресс», Justin, также можно добавить точки для самовывоза. 

При необходимости, в WayForPay можно совершить полный или частичный возврат по оплаченному заказу, если товара нет в наличии, или вернуть часть средств покупателю, если нет части позиций из заказа. 

Контроль заказов

Контролировать заказы можно в личном кабинете WayForPay. Будет отображена полная информация о заказе, покупателе, доставке, методе и статусе оплаты. 

Также, для более быстрой обработки заказов, продавец может получать уведомления в мессенджеры при каждой успешной покупке в интернет-магазине. 

Настроить уведомления можно с помощью WayForPay_Bot в Telegram, Viber, Facebook Messenger.

Как создать интернет-магазин?

Для того чтобы создать сайт необходимо зарегистрироваться в WayForPay и настроить аккаунт (добавить куда необходимо зачислять поступившие платежи, указать информацию, настроить уведомления и пр.). Далее, достаточно добавить товары и оформить интернет-магазин (добавить логотип, баннера, контакты и адрес, описание условий доставки и оплаты). 

Кому подходит Shop.WayForPay?

  • Тем, кто продает товары в соц. сетях.
  • Кафе, ресторанам.
  • Небольшому бизнесу, которому необходим сайт без лишних затрат.
  • Всем, кому просто и быстро необходимо перевести продажи в онлайн.
Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Ох. Перед тем как переизобрести велосипед и создавать сто двадцать пятый сервис по созданию сайтов, было бы неплохо довести до ума стандартный набор функций, который должен быть у платежной системы в 2020 году. Сейчас если у тебя есть неколько продуктов или несколько событий одноременно – невозможно посмотреть статистику по отдельным оплатам вообще. Создание промокодов и скидок – это вообще рулетка. Например, почему скидку нельзя дать только на отдельный продукт или платежную кнопку? Почему промокоды со скидкой и акции со скидкой – это вообще разные продукты, разность которых даже поддержка не всегда может объяснить? О том, что возвраты клиентам, заказанные ещё в июле, вы выслали в октябре – вообще молчу. Ни в однм месте нигде никакого уведомления об этом за 3 месяца. А ещё тупо, что вы смешиваете личные и корпоративные оплаты в уведомдлениях – оплаты обеда с Ракеты идут рядом с оплатами клиентов. И ещё кууууча вопросов и проблем, которые хотелось бы решить.

    Держусь с WayForPay только потому что Liqpay застрял где-то в двухтысячных, а Fondy процес активации превратил в месячный процесс беганья с бумажками и сканами (в 2020 году в эпоху цифровых подписей, электронного документооборота, во время карантина и т.д. для онлайн сервиса приёма платежей просить столько бумаг – это рудимент прошлого века).

Поиск