Украинский сервис доставки овощей OVO привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Сумма инвестиций не разглашается.

Как сообщили представители OVO в комментарии AIN.UA, участие Fedoriv Group в совете компании помогло OVO разработать новый стиль и дать старт широкомасштабной рекламной кампании.


Инвестиции Fedoriv Group

Fedoriv Group в качестве инвестора зашел в проект в июле 2020 года, когда OVO еще назывался «Киев Овощи». Инвестиции были направлены на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании (23 октября по Киеву было обклеено более 250 щитов с рекламой OVO).

Сума инвестиций не разглашается.

Доставка овощей OVO

  • OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.
  • Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
  • Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса (минимальный жизнеспособный продукт).
  • В мае «Киев Овощи» успели поучаствовать в проекте Гарика Корогодского и Петра Чернышова «Сиди Вдома» и за неполный месяц поставили более 4 тонн овощей и фруктов для одиноких пожилых людей.