Украинский сервис доставки овощей OVO привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Сумма инвестиций не разглашается.
Как сообщили представители OVO в комментарии AIN.UA, участие Fedoriv Group в совете компании помогло OVO разработать новый стиль и дать старт широкомасштабной рекламной кампании.
Инвестиции Fedoriv Group
Fedoriv Group в качестве инвестора зашел в проект в июле 2020 года, когда OVO еще назывался «Киев Овощи». Инвестиции были направлены на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании (23 октября по Киеву было обклеено более 250 щитов с рекламой OVO).
Сума инвестиций не разглашается.
Доставка овощей OVO
- OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.
- Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
- Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса (минимальный жизнеспособный продукт).
- В мае «Киев Овощи» успели поучаствовать в проекте Гарика Корогодского и Петра Чернышова «Сиди Вдома» и за неполный месяц поставили более 4 тонн овощей и фруктов для одиноких пожилых людей.