«Нова Пошта» совместно с «Ощадбанком» внедрили верификацию клиентов по ID-карте через POS-терминалы. Об этом сообщили в пресс-службе почтового сервиса.
Что это такое
Сообщается, что теперь клиенты «Нова пошта» при отправке и получении денежных переводов могут пройти верификацию личности в отделении, приложив свою ID-карту к POS-терминалу «Ощадбанка».
Технология автоматически подтверждает личность и сохраняет данные в платежной системе NovaPay. При этом, клиенту не нужно передавать оператору физический документ для сканирования. Как сообщили в «Нова Пошта», проект реализован при поддержке Государственной миграционной службы Украины.
Как это работает
Чтобы пройти верификацию, клиенту необходимо:
- выбирать вариант прохождения верификации через POS-терминал;
- приложить ID-карту к терминалу «Ощадбанка» и дождаться звукового сигнала (до 15 секунд);
- платежная система NovaPay получает и автоматически заполняет необходимые для верификации данные и сохраняет их в системе;
- после проверки данных оператором отделения, клиент может получить или отправить денежный перевод.
Напомним, ранее «Нова пошта» для идентификации клиентов начала DOKumenty-iz-diya/”>принимать приложение Дія .