«Нова Пошта» совместно с «Ощадбанком» внедрили верификацию клиентов по ID-карте через POS-терминалы. Об этом сообщили в пресс-службе почтового сервиса.

Что это такое

Сообщается, что теперь клиенты «Нова пошта» при отправке и получении денежных переводов могут пройти верификацию личности в отделении, приложив свою ID-карту к POS-терминалу «Ощадбанка».

Технология автоматически подтверждает личность и сохраняет данные в платежной системе NovaPay. При этом, клиенту не нужно передавать оператору физический документ для сканирования. Как сообщили в «Нова Пошта», проект реализован при поддержке Государственной миграционной службы Украины.

Как это работает

Чтобы пройти верификацию, клиенту необходимо:

  • выбирать вариант прохождения верификации через POS-терминал;
  • приложить ID-карту к терминалу «Ощадбанка» и дождаться звукового сигнала (до 15 секунд);
  • платежная система NovaPay получает и автоматически заполняет необходимые для верификации данные и сохраняет их в системе;
  • после проверки данных оператором отделения, клиент может получить или отправить денежный перевод.

Напомним, ранее «Нова пошта» для идентификации клиентов начала DOKumenty-iz-diya/”>принимать приложение Дія .