4 ноября киевский ресторан Mister Cat разослал своим клиентам оскорбительные пуш-уведомления. Они содержали шутки и оскорбления в адрес получателей, в стиле «мы насрали тебе в пиццу».
О странной рассылке пользователи писали в социальных сетях, жаловались официальной странице ресторана, обсуждали в группах районов.


Официально ресторан уже принес извинения клиентам в сториз Instagram: рассылку объяснили техническим сбоем, «в результате которого всем клиентам неизвестным лицом были отправлены негативные сообщения».

Представители сети предоставили AIN.UA такой комментарий:
«За сутки мы получили две волны атаки на приложение — первая коснулась нашей бонусной системы, следом ночью гости получили оскорбительные уведомления. Мы очень сожалеем из-за того, что пришлось ощутить, читая эти сообщения. В данный момент мы занимаемся укреплением безопасности приложения, перерасчетом бонусных баллов и разработкой программы компенсации».
Как отмечает коммуникационный стратег, соавтор Telegram-канала Digital Masons Евгений Зингерман, официальная позиция компании в такой ситуации и не могла звучать по-другому. И что с большой вероятностью, это может быть месть обиженных сотрудников.
«Вряд ли под “техническим сбоем” они имели ввиду взбунтовавшийся искусственный интеллект. Компания исторически известна тем, насколько плохо она справляется с подобными кризисами. Можем вспомнить, как они отправляли всем абсолютно одинаковое сообщение во время скандала вокруг вывески на кинотеатре Киев. В тоже время в сети легко найти много негативных отзывов от сотрудников компании, которые в большинстве случаев и говорят о задержках зарплаты.
С большой долей вероятности это именно то чем является — месть одного или нескольких обиженных сотрудников на отношение компании к ним. Не первый подобный скандал и еще одно напоминание о том, что нельзя обижать людей, у которых есть доступ к каналам коммуникации бренда. Содержание же самих сообщений оставим на совести людей, их отправивших».