Стартап RetargetApp, который работает в сфере онлайн-рекламы, закрыл seed-раунд в размере $2,4 млн от нескольких фондов. Об этом рассказывает CEO проекта Павел Матвиенко. Редактор AIN.UA узнала детали сделки.

Детали о сделке

Компания привлекла еще $1,2 млн от BeeVentures и TMT Investments, и таким образом, закрыла seed-раунд на $2,4 млн (о первой сделке мы писали ранее). Как Матвиенко рассказал AIN.UA, привлеченные инвестиции компания потратит на:

  • расширение, оптимизацию каналов роста;
  • расширение команды (сейчас ищут Senior Python Engineer, Senior UX/UI Product Designer, Senior DevOps Engineer);
  • выстраивание бизнес-процессов и запуск долгосрочной стратегии.

На вопрос о том, сложно ли было привлекать инвестиции в разгар пандемии, Матвиенко ответил, что сейчас у электронной коммерции — хорошие прогнозы по росту и это — горячая сфера для инвесторов. «Хотя в первом полугодии интерес был достаточно осторожный», — говорит CEO.

Показатели проекта

RetargetApp разрабатывает решение, которое автоматизирует рекламные кампании. Клиент должен только уточнить цель кампании и ее бюджет. RetargetApp анализируют рекламную статистику клиента, находит лучшие варианты, создает рекламные кампании (сервис предоставляет более 12 форматов на 4 платформах через API, включая Facebook и Google) и в процессе делит бюджет между наиболее удачными кампаниями.

По словам CEO, в октябре 2020 года продукт доставил рекламы более чем на 50% больше, чем в прошлом году, а возврат «рекламных» инвестиций вырос на 40%.

В планах у компании: расширять охват аудитории автоматических рекламных стратегий, а также присутствие на других рынках, где хорошо развита электронная коммерция (сейчас у стартапа 80% клиентов из США).