5 билетов на Web Summit 2020 дарим новым участникам Growth Factory. Предложение действительно до 25 ноября. Подробности в конце статьи.
Роад-шоу, встречи с заказчиками на конференциях, поездки для личных встреч, увы, уже полгода как невозможны (да, даже больше, прошло уже 8 месяцев с начала первого локдауна, сами удивились когда посчитали).
Остались только онлайн-способы поиска новых клиентов. Никаких рукопожатий, никаких small talks, визуального контакта и прочего.
И что же, онлайн-конференции не работают? Работают. Если подготовиться к ним с учетом всех их особенностей.
За эти 8 месяцев конференции успели перестроиться, продумать удобные варианты для знакомства и общения участников, отработали техническую сторону, сделали стабильный график.
Но там все так же нет очереди заказчиков, которые хотят отдать вам свои деньги. Их нужно найти и убедить это сделать.
Команда образовательного проекта для IT-предпринимателей Growth Factory сделала подборку советов о поиске клиентов на онлайн-мероприятиях.
Ищите конференции для своей ниши
Если вы работаете в какой-то технологической или бизнес нише – ищите конференции по этим темам.
В онлайне важно говорить с собеседником на одном языке, и знание внутренней кухни вашей ниши, специфических терминов, названий – сразу показывает, что вы «из одной стаи», повышает доверие к вам.
Сверьте часы
Конференция может проходить и в США, и в Австралии – тогда общаться с клиентами придется глубокой ночью или ранним утром. Это не обязательно плохо, просто будьте готовы к такому варианту и подготовьтесь к нему заранее.
Европейские конференции удобнее, но все равно проверяйте правильность времени при назначении встреч.
Подготовьтесь технически
Для комфортного участия в онлайн-конференции важны:
- возможность выбора потока докладов;
- наличие приложения для нетворкинга, которое помогает найти профили подходящих участников и забукать встречу;
- web-приложение, т.к. не всем удобно 2-3 дня переписываться на смартфоне.
Поинтересуйтесь – кто участники?
Большинство конференций выкладывают списки зарегистрировавшихся участников прямо на сайте. По этому списку вы уже можете оценить, насколько перспективно будет участие.
Если таких открытых списков нет – посмотрите участников мероприятия в Facebook, поищите отметки с хештегом конференции. Иногда список участников можно получить по запросу у админов конференции.
Такая предварительная валидация сэкономит вам и время, и деньги, а если аудитория профильная – поможет лучше подготовиться к общению.
Что сделать до начала конференции
Во время подготовки помните о главной особенности онлайн-мероприятий: у вас мало времени. Не будет разговоров за кофе и про погоду. Не успели продать за 10 минут – не продали вообще.
Подстройте свое предложение под 10-15 минут разговора с ответами на вопросы. Начинайте сразу с предложения – и это должно быть сильное индивидуальное предложение. Сделайте тестовый звонок с коллегой и отработайте все нюансы.
Установите несколько приложений для видео-звонков. Это могут быть не только привычные Zoom или Skype, но и всякая экзотика, в том числе разработанная специально под эту конференцию.
При подготовке к звонку – сделайте индивидуальную презентацию для каждого собеседника. Пусть это будет несколько слайдов, но с личным предложением и выверенным портфолио. Не обязательно перерисовывать каждый раз всю презентацию – достаточно добавить ссылки на готовые проекты в соответствующей нише и локации и прописать варианты сотрудничества.
Что сделать после конференции
Даже если оказалось, что собеседник вам нерелевантен – не сдавайтесь так быстро. Попросите рекомендаций и спросите разрешения рекомендовать его, предложите контакты своих коллег, которые помогут в решении его проблемы. Так вы сильно расширите количество контактов.
Не забудьте проконтактировать с потенциальными клиентами после конференции – отправьте презентацию, список вопросов и идей, предложите выйти на звонок, расскажите о похожих уже реализованных проектах.
Применить все эти советы можно совсем скоро – на конференции Web Summit 2020, которая пройдет 2-4 декабря.
Благодаря партнерству Growth Factory и Web Summit – вы можете получить билет на конференцию в подарок. Для этого оплатите участие в академии Growth Factory. Первые 5 новых участников получат билеты бесплатно.
Предложение действительно до 25 ноября или пока подарочные билеты есть в наличии.
До встречи на Web Summit 2020 и удачного поиска заказов.
Автор: команда проекта Growth Factory