Украинское рекламное агентство Postmen представило исследование о том, как украинцы планируют покупать подарки на новогодние праздники. Большинство (57%) респондентов потратят на подарки до 1000 грн, а 20% вообще не планируют покупать подарки в этом году.
Исследование проводилось с 17 по 20 ноября методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 1700 человек.
Бюджет на новогодние праздники
- Большинство респондентов (71%) планирует покупать подарки в декабре.
- Только 9% купили их заранее, в октябре-ноябре.
- 20% вообще не планируют покупать подарки в этом году.
- Средний бюджет на покупку подарков среди украинцев составил 2185 грн.
- 57% респондентов планируют потратить до 1000 грн,
- 34% – 1000-5000 грн,
- 6% выделили на подарки от 5000 до 10 00 грн.
Больше всего денег планируют потратить жители городов-миллионников. В таких городах 40% респондентов выделили от 1000 до 5000 грн на подарки к Новому году, тогда как в больших и средних городах эта группа составляет только 36% и 31% соответственно.
Возрастной срез
Согласно исследованию, украинцы от 26 до 45 лет готовы потратить больше, чем молодежь и старшее поколение.
В группе до 25 лет более половины респондентов планируют потратить до 1000 грн на подарки. До 5000 грн планируют потратить 36%, а до 10 000 грн – 11%.
Среди респондентов в возрасте от 26 до 35 лет 45% выделили бюджет до 1000 грн, 37% до 5000 грн, 9% до 10 000 грн.
В группе 36-45 лет подарки до 1000 грн планируют сделать 42% респондентов, 1000 – 5000 грн – 38%, а от 5000 до 10 000 грн – 12%.
В группе 46-65 лет подарки до 1000 грн планируют сделать 66% опрошенных, бюджет в 1000 – 5000 грн выделили 28%, а от 5000 до 10 000 грн – только 3%.
Преимущество офлайн над онлайн несмотря на пандемию
Большинство респондентов (35%) планируют покупать подарки как в онлайне, так и в офлайн-магазинах, не отдавая предпочтения какому-то из них.
Если же смотреть на срез уже определившихся, то несмотря на пандемию, большинство (32% против 26%) склоняются к покупке подарков в офлайне.
Респонденты до 25 лет все же склоняются к офлайн-покупке товаров, тогда как в группах 26-35 и 36-45 лет преимущество уже за онлайн-магазинами.
Респонденты в возрасте 46-65 лет наиболее верны офлайн-магазинам – более 37% из них покупают только в офлайне или чаще всего в офлайне.