Абоненты «Киевстар» отмечают, что фирменное приложение «Мой Киевстар» помогло им гораздо эффективнее управлять своим мобильным номером и счетом. Ведь с его помощью можно самостоятельно менять тариф, подключать/отключать услуги, участвовать в выгодных акциях, пополнять счет и переводить деньги, и многое другое. Также больше не нужно звонить на горячую линию и стоять в электронной очереди, ожидая соединения с консультантом — ответы на все вопросы есть в приложении, которое всегда под рукой. С его помощью можно связаться с оператором через поддержку в чате Telegram, Viber, Facebook Messenger.
Оператор постоянно развивает свое приложение и добавляет в него новые функции. Какие новые фишки и возможности появились после последнего обновления, давайте изучим детально.
Что сегодня умеет приложение «Мой Киевстар»
Немного теории. Если вы еще не используете приложение «Мой Киевстар», значит, упускаете много возможностей. Актуальная версия позволяет:
- пополнять мобильный счет без комиссии, как свой, так и любого другого абонента «Киевстар»;
- следить за тарифом. Сравнивать актуальные планы с действующим и подбирать выгодные для своего опыта использования;
- подключать и отключать различные дополнительные услуги (пакеты интернета, минут, SMS, услугу паузы абонплаты, «Ди-Джингл», роуминг и др.);
- отслеживать все платные и бесплатные активности по номеру в наглядном графике;
- переводить деньги со своего мобильного счета на номера «Киевстар»;
- обращаться с вопросами в службу поддержки оператора.
У приложения удобный и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет комфортно работать с ним даже новичку. А существующий набор функций закрывает основную часть вопросов, которые возникают у абонента к мобильному оператору.
Почему оператор обновляет приложение
Технологии постоянно развиваются и совершенствуются. На телекоммуникационном рынке появляются новые услуги, потребность в которых у пользователей постоянно растет, поэтому «Киевстар» регулярно обновляет свои платформы. Кроме этого оператор реализует выгодные бонусы и «плюшки» для тех клиентов, которые регулярно пользуются приложением. Что сегодня доступно в «Мой Киевстар»?
«Счастливый день» для каждого абонента
Те клиенты, которые сегодня используют приложение «Мой Киевстар», обратили внимание на появление на главном экране акции «Счастливый день». Она активирует сутки безлимитного интернета и звонков внутри сети даже если на счету 0. Это уникальное предложение и действует оно только для абонентов предоплаты.
Всегда на связи с услугой «Мы вместе»
«Киевстар» позаботился о том, чтобы во время пандемии у каждого абонента была возможность бесплатного и безлимитного общения с одним самым близким человеком. Она реализуется с помощью услуги «Мы вместе» которая позволяет подключить один номер «Киевстар» к своему, и общаться с ним даже если на счету ноль, или нет оплаты за новый пакет услуг в тарифе.
Один раз в месяц можно бесплатно сменить привязанный номер. Все производится буквально за считанные секунды, в приложении «Мой Киевстар».
Подключение eSIM в один клик
Сегодня в «Мой Киевстар» доступна возможность в несколько кликов активировать eSIM. Запуск этой технологии ожидали многие абоненты. Ведь с ее помощью можно превратить смартфон с одним физическим слотом под SIM-карту в полноценный двухсимочный девайс. Это происходит благодаря встроенному чипу eSIM. На него можно перезаписывать данные от оператора и активировать номер без физической SIM-карты.
Такая возможность сегодня реализована в нескольких десятках смартфонов, среди которых:
- iPhone XS и все более поздние версии смартфонов от Apple;
- Google Pixel 3 и старшие модели с операционной системой версии Android 10 и выше;
- актуальный флагман Samsung Galaxy S20 во всех модификациях;
- флагман Huawei P40, также в разных версиях.
Замена электронной симки в приложении «Мой Киевстар» проходит максимально быстро. В компании отказались от распространенной процедуры сканирования QR-кода и решили сделать выпуск и подключение нового номера автоматизированным. Все, что нужно сделать пользователю — нажать кнопку замены симки в специальном разделе и пройти по алгоритму получения с помощью подсказок. После этого в смартфоне настроится номер, которым можно пользоваться как второй физической SIM-картой.
Специалисты отмечают, что у абонентов будет возможность не только перевести на этот формат основную физическую SIM-карту, что доступно уже сейчас, но и выпустить новый номер на eSIM. Почему это стоит сделать?
Ответ простой: eSIM более безопасна. Если ваш мобильный номер привязан к банкингу или аккаунтам в социальных сетях, в случае его кражи или потери можно потерять деньги на банковской карте или стать жертвой взлома привязанного к номеру аккаунта. С услугой eSIM, которая предполагает наличие встроенной SIM-карты, безопасность номера и самого телефона существенно повышается.
Удобное пополнение счета в приложении
Отдельное внимание специалисты «Киевстар» уделили процессу комфортного пополнения счета внутри приложения. Существующая система позволяет привязать в аккаунте платежные сервисы Google Pay и Apple Pay, с которыми можно проводить защищенные платежи. Они не передают номера карт пользователей на сторонние сервера, что исключает возможность перехвата личных данных и воровства денег с карт.
Также в приложении реализовали встроенный кошелек «Мой Киевстар», который работает на основе токенизации карт.
Что это значит:
- кошелек «Мой Киевстар» – это токенизация от Portmone.business;
- во время проведения транзакции номер карты скрывается, а его заменяет уникальный токен;
- все оплаты проходят в формате криптограмм с оригинальными токенами;
- обеспечивается максимальная защита персональных данных и платежных карт;
- отсутствует необходимость постоянно вводить номер карты вручную.
Профиль пользователя без повторной авторизации
В «Киевстар» заметили, что некоторые пользователи добавляют в приложение несколько номеров для управления ими с одного смартфона. Это могут быть личный и рабочий номер, номера своих родных, за расходами по счету которых нужно вести контроль.
Специально для таких случаев в обновленном приложении «Мой Киевстар» реализован профиль пользователя, позволяющий:
- добавлять до десяти дополнительных номеров в аккаунт;
- переключаться между номерами без повторной авторизации в приложении;
- контролировать расходы, тарифы и затраты по всем номерам с одного смартфона;
- пополнять счет и отслеживать статистику трат.
Новые акции и персональные бонусы
Одна из приятных особенностей «Киевстара» — щедрость на бонусы, скидки и специальные предложения. Уже сейчас пользователи приложения «Мой Киевстар» могут получить:
- промокод со скидкой в 100 грн и больше на доставку от Zakaz.ua за пополнение счета через приложение;
- 50 бонусных минут и 5000 Мб интернета после первой установки программы;
- бесплатный доступ к новым фильмам и ТВ-каналам, доступным только пользователям платной подписки «Киевстар ТВ».
В обновленном приложении список таких бонусов станет шире. Тем, кто в качестве инструмента пополнения счета выберет карту VISA и сохранит ее в кошельке, будет доступен кешбэк. Также прорабатываются совместные бонусы с крупнейшими компаниями Украины, которые заинтересуют абонентов.
Где скачать приложение
Приложение «Мой Киевстар» — не просто платформа для самообслуживания, а настоящий центр управления услугами мобильной связи. В обновленном приложении можно создать семейный профиль с настройками прав доступа, что позволит всегда оставаться на связи и следить за состоянием мобильного счета близких людей.
Скачать приложение можно в официальных маркетплейсах Google Play и App Store. Удачного подключения!