«Цифровая гонка»: Сергей Балыков, CEO в Omhome, рассказал, как опережать конкурентов с помощью точных цифр

1136

Мир развивается, объем данных и количество цифровых потоков растет. Нужно уметь эффективно управлять ими. Сегодня диджитал-мир дает огромные возможности бизнесу. Мы постоянно видим, как рядовые компании, полностью оцифровав себя, опережают конкурентов, даже если те были значительно сильнее. 

По нашему опыту предприниматели часто сталкиваются с двумя главными ошибками в ходе развития своего бизнеса с помощью рекламы. 

Одна из них заключается в том, что люди слишком рано выходят из игры: они еще не вложили достаточно денег, чтобы получить полноценную обратную связь от рекламной кампании, но уже считают, что не получилось. 

Вторая ошибка, когда человек слишком увлекся рекламой, не обращая внимание на обратную связь и данные, которые из нее поступают. В итоге кампания длительное время работает неправильно, но бизнесмен продолжает ждать и тратит лишние деньги там, где уже можно было их получать при правильном подходе. 

Анализировать и совершенствовать нужно все насквозь. Но главный вопрос: как и когда это сделать, чтобы решить задачу эффективно?

За 7 лет в диджитал-маркетинге мы обнаружили закономерности и взаимосвязи, которые позволяют значительно увеличить эффективность рекламных кампаний с точки зрения финансирования. Создали математическую модель, и стали использовать ее для своего бизнеса и для развития бизнеса своих клиентов.

Позже пришла идея провести онлайн мастер-класс «Как тестировать продукт или аудиторию с помощью рекламы Facebook & Instagram».

Результат, честно говоря, превзошел ожидания. Он показал, что рынку очень нужен этот продукт. Много людей хочет грамотно финансировать и вести свои рекламные кампании, но еще не знает как это сделать. 

Поэтому мы решили добавить его в список своих образовательных продуктов и открыть миру.

На мастер-классе вы:

  • Узнаете, как рассчитать рекламный бюджет для любой кампании в Facebook & Instagram.
  • Получите 7 формул для вывода нового продукта на рынок с помощью рекламы в соц. сетях.
  • Узнаете, какие вводные по продукту нужны для проверки рентабельности РК.
  • Получите 4 модели риска в тестовых РК и научитесь их применять.
  • Узнаете 3 фактора, которые обязательно нужно учесть при анализе рекламных кампаний.
  • Откроете для себя 5 результатов, которые на самом деле дает рекламная кампания.
  • Узнаете, как, с помощью тестовых данных, масштабировать рекламные кампании «в плюс».
  • Поймете как быстро тестировать новый продукт и сегменты ц/а с помощью математической модели.

Готовые формулы и 1,5 часа обучения, которые изменят ваш подход к рекламе. Пора опередить конкурентов с помощью точных цифр.

Автор: Сергей Балыков, CEO в Omhome

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск