Популярность VR, переход на контроллеры и семь рекордов. Steam подвел итоги 2020 года

1465

Valve подвела итоги 2020 года для Steam, согласно которым за год сервис смог побить семь своих же рекордов, включая число активных пользователей за месяц и общее время в игре.

Кроме того, в Valve отметили растущую популярность VR игр: в 2020 году 1,7 млн человек впервые воспользовались интерфейсом виртуальной реальности Steam.


Рекордный для Steam год

Компания отмечает, что еще до пандемии в Steam наблюдался постоянный значительный рост, но с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих игры.

Это привело к тому, что за 2020 год сервис распространения игр смог побить сразу семь рекордов:

  • 120,4 млн активных пользователей за месяц;
  • 62,6 млн активных пользователей за день;
  • 24,8 млн одновременных пользователей;
  • 2,6 млн  новых покупателей в месяц;
  • 31,3 млрд часов, проведенных пользователями в играх за год;
  • Число приобретенных игр выросло 21,4% (Valve не раскрывает общее количество проданных игр);
  • Рекорд трафика загрузок – 52 терабит в секунду.

Популярность VR и контроллеры вместо клавиатур

В 2020 году вышла VR Half-Life: Alyx от Valve, которая смогла популяризировать VR игры среди пользователей Steam. В годовом отчете говорится, что 1,7 млн пользователей впервые воспользовались интерфейсом виртуальной реальности Steam в 2020 году, а время, проведенное в VR играх, увеличивалось на 30%.

Кроме того, продажи VR выросли на 71% (из которых продажи Half-Life: Alyx составляют 39%). 

Также в 2020 году все больше ПК игроков начали использовать контроллеры, вместо привычного комплекта клавиатура и мышь.

«В прошлом году в 1,68 млрд игровых сессий использовался контроллер, что на 66,6 % больше, чем 1,01 млрд сессий в 2019 году. В 2020 году 452 млн из этих сессий были проведены в играх с интегрированной системой ввода Steam, что на 232 млн сессий больше, чем в предыдущем году», — добавили в Valve.

Планы на 2021 год

Компания также рассказала о том какие проекты планирует развивать в 2021 году:

  • в начале 2021года выпустят китайскую версию Steam;
  • продолжится исправление недоработок, с которыми сталкивается большинство пользователей;
  • Valve будет обновлять мобильное приложение Steam, чтобы было проще и безопаснее входить в аккаунт;
  • программа очков Steam: компания обещает разработать новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam;
  • Steam продолжит развивать поддержку Linux с помощью Steam Play и будет искать способы заинтересовать потенциальных игроков на Linux;
  • компания будет совершенствовать новые способы поиска игр в каталоге, вроде «Категории в Steam» и «Изучение распродаж».
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск