Основатели “Нова пошта” Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк инвестировали в курьерский сервис iPOST. Об этом сообщает Retailers.

Сумму сделки стороны не разглашают. Основатель PGK Groupe (продана Meest Group) Виталий Яницкий оценил технологии iPOST в $500 000.

Детали сделки

Климов и Поперешнюк купили совокупно 81,46% в компании “Айпост Прогресс” (владеет сервисом iPOST). Сделку закрыли в 2020 году через ПАО “Закрытый недиверсифицированный венчурный инвестфонд “Прайд”.

Учредители iPOST Сергей Жмудь и Максим Плющев остались совладельцами компании. Им принадлежит по 9,27% в “Айпост Прогресс”.  

Финансовым советником сделки выступила компания Capital Times.

Что такое iPOST

iPOST — украинский стартап, основанный в 2016 году Максимом Плющевым и Сергеем Жмудем.

Это онлайн-платформа, соединяющая курьеров и отправителей. Курьеры регистрируются в приложении iPOST, где находят заказы и доставляют их за оплату. С каждой доставки iPOST взимает комиссию.

Доставка занимает от 30 до 120 минут, а минимальная стоимость составляет 50 грн. Отправитель и получатель могут следить за передвижениями курьера онлайн в приложении.

Основными клиентами iPOST являются компании, которые продают товары через интернет-магазины.

Цель покупки

В пресс-службе “Нова Пошта” изданию Retailers покупку iPOST прокомментировали так:

“Мы всегда держим руку на пульсе мировых трендов и новых технологий, поэтому  не можем быть в стороне от краудсорсинговых проектов, которые меняют экономику в целом и отрасль логистики, в частности. Мы инвестируем в скорость и таланты. Компания iPOST нам видится именно такой”.

В компании добавили, что вместе с iPost они привлекли крупных клиентов: АТБ, Fozzy и др.

По мнению экс-руководителя департамента развития цифровых технологий “Нова Пошта” Артема Волхонского, с помощью iPOST компания сможет конкурировать с Glovo и Rocket.

Фото здесь и на миниатюре: RAU