Украинская продуктовая IT-компания Genesis запускает рекрутинговое агентство Scalers. Команда будет помогать международным продуктовым компаниям и стартапам с поиском специалистов и HR-консалтингом. Об этом AIN.UA сообщили в Genesis.
До выхода на рынок под брендом Scalers команда занималась наймом в R&D-проекты Genesis и внешние стартапы, в которые инвестировал фонд Genesis Investments. За 2,5 года они наняли более 500 человек в более чем 20 стартапов.
98% специалистов прошли испытательный срок и 90% работают в компаниях более 1,5 года и до сих пор.
«Сейчас на рынке рекрутинговых услуг практически нет игроков, которые умеют или хотят искать людей в стартапы. Основные боли — незнание бизнеса заказчика и его культуры, высокие прайсы за услуги или фокус на узкоспециализированных специалистах, тогда как стартапу чаще нужны T-shaped люди. Команда Scalers показала высокие результаты и понимание мотивации людей, собирая команды для портфельных компаний нашего инвестиционного фонда», — комментирует Виталий Лаптенок, CEO Genesis Investments.
В планах команды Scalers — продолжить работу с портфельными компаниями Genesis Investments и начать сотрудничать с западными стартапами. Кроме функции рекрутинга и консультаций, в компании будут предоставлять услуги аудита уже существующих команд.
Как работает Scalers
В Scalers нет бонусов за найм — рекрутеры получают ставку, премиальные за перевыполнение KPI и соцпакет Genesis. Таким образом компания надеется, что рекрутеры Scalers будут концентрироваться не на количестве закрытых позиций, а на найме людей долгосрочно.
«Средняя цена ошибки в найме для стартапа — $15 000, в худшем случае — закрытие стартапа. Поэтому мы в Scalers предоставляем персонального рекрутера заказчику — он подробно изучает культуру и потребности компании. Мы разработали методику проведения интервью специально под запросы продуктового бизнеса. И привлекаем технических специалистов для консультирования по этапам отбора», — отмечает Елена Кривова, CEO Scalers.
Она также сообщила, что у Scalers уже есть пул сильных кандидатов, заинтересованных в работе с продуктовыми компаниями.