Аналитическое агентство Esports Charts опубликовало отчет популярности киберспортивных клубов в 2020 году, согласно которому самой популярной командой стала французская G2 Esports.
Украинский киберспортивный клуб Natus Vincere (NAVI) оказался на втором месте рейтинга, поднявшись на 4 позиции за год.
Топ-10 самых популярных киберспортивных организаций

При составлении рейтинга учитывалась общая сумма часов просмотра матчей клубов из всех дисциплин, в которых представлена организация, кроме игр в жанре «королевская битва».
Полный список самых популярных киберспортивных организаций выглядит следующим образом:
- G2 Esports — 92,8 млн часов просмотра;
- NAVI — 86,1 млн;
- Team Liquid — 81,8 млн;
- Fnatic — 76,7 млн;
- DWG KIA — 59,7 млн;
- OG — 57,3 млн;
- Gen.G Esports — 55,9 млн;
- Astralis — 55,6 млн;
- T1 — 53,2 млн;
- DRX — 50,4 млн.
NAVI показали наилучшую динамику среди топовых организаций

Как отмечает Esports Charts, сезон 2020 года стал для NAVI лучшим за долгие годы.
«NAVI редко опускались ниже четвертого места на турнирах и к тому же выиграли единственный LAN мирового класса 2020 года — IEM Katowice 2020», — говорится в разборе рейтинга.
Команда NAVI по Dota 2 в три раза уступает по часам просмотра составу по CS:GO, однако тоже многого добилась в 2020 году. Они тоже регулярно занимали призовые места, и выиграли последний крупный турнир года в регионе Европы/СНГ — OGA Dota PIT Season 4.
В 2020 году команда установила рекорд русскоязычной трансляции по пиковому числу зрителей: за решающим матчем IEM в пике наблюдали более 380 000 человек.
Кроме того, NAVI показали наилучшую динамику среди топовых организаций: за год они набрали на 36,4 млн часов просмотра больше, чем в 2019. Рост просмотров и помог команде подняться так высоко в рейтинге популярности.