Как построить успешный интернет-магазин: опыт клиентов LP-CRM
В начале своего пути в ведении интернет-магазина или уже на этапе его масштабирования как новички, так и опытные бизнесмены сталкиваются с проблемами и трудностями. В эти моменты особо остро стоит вопрос решения возникших проблем и предотвращения появления новых. Ни для кого не секрет, что работа с интернет-магазином отнимает много сил и времени, а время — деньги. Именно поэтому необходимо использовать CRM-систему, которая автоматизирует бизнес, позволяет следить за заказами, отправками, а также имеет интеграцию со множеством сервисов (маркетплейсы, службы доставки), что значительно упрощает и ускоряет работу.
LP-CRM решили создать опрос среди своих клиентов и узнать, с какими проблемами сталкивались бизнесмены при построении интренет-магазина и как они эти проблемы решали вместе с LP-CRM.
Проблемы новичков на пути к крупному интернет-магазину
Начинающие владельцы интернет-магазинов тратят много времени на выполнение одних и тех же задач. Принимая заказ, приходится записывать данные о получателях в Excel, блокнот или обычную тетрадь, а затем идти на почту и диктовать то же самое. А если отправок, например, 50? Только на этот этап работы придется потратить от получаса.
Как эту проблему решает LP-CRM: с помощью CRM-системы легко следить за заказами, их статусами, изменениями, а также сразу создавать ТТН, так как в LP-CRM есть интеграции со многими службами доставки («Нова Пошта», «Укрпошта»). Если на почте вам приходится диктовать все данные для создания ТТН по несколько минут на каждое отправление, то создание и печать ТТН в CRM — это всего несколько кликов.

Еще одна проблема появляется, если вы продаете через маркетплейсы (например: Prom и Rozetka). Приходится ли вам постоянно следить за тем, пришел ли заказ, постоянно обновлять страницу, чтобы ничего не пропустить? Уверены, что да. Также возникает трудность с тем, что нет IP-телефонии или сервиса SMS-рассылок. Тратится время, а вы рискуете пропустить заказ.
Решение: есть интеграция с Prom и Rozetka, которая позволит получать все заказы с ваших маркетплейсов в CRM без риска их потери. В CRM подтягиваются все заказы, а также становятся доступными все прелести CRM при обработке заказа — IP-телефония, сервис SMS-рассылок.
Проблемы опытных бизнесменов
Клиенты с таким количеством заказов поделились несколько другими проблемами, с которыми им пришлось столкнуться по мере роста их заработка и мы их прекрасно понимаем. Когда количество заказов растет и переваливает за 50шт/день, становится сложно контролировать заказы, отправки и возвраты.
Почему это важно? Посылка не может бесконечно лежать на почте, дожидаясь момента, когда ее заберут (в случае «Новой Почты», посылка находится в отделении всего 7 дней). После истечения бесплатного срока хранения есть три варианта развития событий, которые одинаково невыгодны:
- начинается платное хранение (10 гривен за каждый день);
- оформляется возврат, а вы теряете деньги за доставку туда и обратно;
- посылка идет на утиль.
Также есть вариант, что возврат придется оформлять уже после начала платного хранения и если таких посылок много, вы теряете кругленькую сумму. Именно потому вам нужно проверять статус ТТН, чтобы понимать, сколько дней осталось до платного хранения. Также клиенту важно сообщать, что его посылка находится в отделении, и он может ее забрать. Следить за статусом заказа необходимо и для того, чтобы вовремя создать ТТН на возврат и получить товар обратно, не оплачивая услуги хранения посылки на почте.

Решение: с помощью автосмены статусов. В LP-CRM есть возможность выставить автосмену статусов. Это значит, что в зависимости от статуса ТТН, заказ будет автоматически перемещаться по CRM-системе. Так вы сможете понимать, на каком этапе находится обработка заказа. Вам не нужно самостоятельно проверять статусы заказов, тратить на это время. Также вы не рискуете допустить ошибку и что-то упустить.
Проблемы крупных бизнесменов
Переходим к проблемам посложнее. Конечно, владельцы крупных интернет-магазинов в начале своего пути столкнулись со всеми вышеперечисленными проблемами, так как не имели опыта и начинали с маленьких проектов. Самые успешные наши клиенты поделились проблемами, с которыми неоднократно сталкивались на пути к успеху.
- Сотрудники видят заказы, которые не должны видеть.
- Отвлекаются на сторонние задачи.
- Видят лишнюю информацию.
- Рискуют пропустить заказ, удалить что-то нужное, нарушить четко поставленную работу.
Решение: с помощью контроля доступов. К примеру, у вас есть несколько сайтов, с которых приходят заказы, но сотрудники не должны об этом знать/не должны обрабатывать не «свои» заказы. Вы можете разграничить их по разным офисам и данная проблема исчезнет. Также есть возможность оставить сотрудникам доступ только к заказам, чтобы они не отвлекались на такие вещи, как статистика и склад.
Еще одна распространенная проблема связана с отправкой SMS. Когда у вас обширная клиентская база, на отправку SMS может уходить по 30 — 40 минут, в лучшем случае. Только представьте, сколько потратит ваш менеджер или вы сами, если нужно каждому вручную с обычного телефона отправлять SMS. А если таких клиентов 1000? Мало того, что на отправку SMS уходит много времени, также нередко бывают случаи, когда SMS клиенту не отправили или отправили повторно.
Решение: благодаря интеграции LP-CRM с сервисом «ТурбоСМС» наши клиенты забыли об этой проблеме. Они контролируют, сколько и кому SMS отправляют сотрудники и пользуются преимуществом массовой рассылки SMS (до 50 SMS за 1 раз). Тысячи сообщений отправляются в пару кликов.
При большом количестве заказов становится трудно самостоятельно строить статистику, а она играет большую роль в бизнесе. Без нее трудно понять, в какую сторону двигать бизнес, хорошо ли идет товар, насколько сотрудники отрабатывают свою зарплату. Также возникают трудности с подсчетом зарплат, маржи или среднего чека.
Решение: в LP-CRM есть многофункциональная статистика. Неважно, хотите ли вы посчитать зарплату сотруднику, узнать средний чек вашего клиента или посчитать маржу — все это возможно по нажатию нескольких кнопок. Также при построении статистики отображается удобный график, по которому легко ориентироваться. К тому же статистика считает еще допродажи и их сумму. Это намного удобнее и экономит время + с помощью LP-CRM вы не ошибетесь и получите точную и детальную статистику.
Ну и напоследок — складской учет. Вести его необходимо для понимания количества товара, который у вас остался. Это не всегда удобно. Нужно постоянно следить за тем, сколько продукции в остатке. Добавлять товар на приход долго и муторно, если для ведения складского учета вы решили использовать таблицы Excel. В таком случае легко ошибиться, а при большом количестве заказов для этого потребуется нанимать дополнительного сотрудника.
Решение: в LP-CRM присутствует свой склад, с помощью которого наши клиенты контролируют количество товара, его движение и видят, сколько товаров сейчас находится в заказах. Также склад позволяет быстро добавлять товар на приход без какой-либо путаницы и сложностей.
Как видите, при ведении интернет-магазина проблем бывает много. Это нормально, главное — вовремя их заметить и знать пути их решения. С CRM-системой работать в товарке гораздо проще и удобнее, у вас появляется больше времени на решение важных вопросов. Многие наши клиенты не сразу были успешными владельцами прибыльных интернет-магазинов, а росли и постепенно развивались вместе с LP-CRM.
Прямо сейчас регистрируйтесь в сервисе LP-CRM по ссылке ниже и получите 14 дней бесплатного пользования.
Автор: команда LP-CRM
Комментарии | 79
Не так давно легла вся СРМка эта. Саппорт убеждал, что лиды попадают в СРМ, все ок! Доступа к системе не было около суток (чуть меньше), за это время получил 100+- лидов с ценой каждого 5 долл+- и ниодин из них не записался в СРМ. Вот так за раз потерял 500 баксов)
А знаете, как компенсировали ущерб? Выдали подписку на 2 недели бесплатно! Кайфовая СРМка…пользуйтесь только, если дублируете заявки куда-то.
Кстати, попробуйте построить отчет в ней, тоже кайфанете)
Ain, не рекламруйте Гэ
Давно пользуемся этой СРМ-системой. Все устраивает, очень облегчает работу, удобно и проблем с ней не было. То, что нужно дублировать заявки на почту, и так понятно. Это нужно делать в любом случае. Так что плохого ничего сказать не могу
В целом отличная CRM. Пользуемся не долго, только 2 месяца. Интуитивно понятный интерфейс. Support всегда на связи, подскажут помогут в беде не бросят) Аналитика есть, но хотелось бы более расширенную и в разных разрезах. Но я так понимаю, что CRM постоянно дописывают и обновляют, за 2 месяца уже на 1 обновление попали. Очень удобная интеграция с Новой Почтой. Мы однозначно будем пользоваться и дальше
Соглашусь с другими отзывами. Срм вполне неплохая, дешево, удобно, функций много, разобраться легко, есть автообновление статусов, намного проще и удобней строить статистику + по акциям можно хорошо сэкономить. Так что кому как)
забыла написать, что пользуемся уже где-то полгода точно
Отличная CRM 🙂 Рекомендую!
Пробовал тестовый период. Все прекрасно. Поддержка — супер. Буду переходить на платный пакет.
Удобно, не дорого, есть статистика, интеграции с маркетплейсами, службами доставки. все нравится
все верно. Начал пользоваться LP-CRM пару лет назад. Для товарки это в правда хороший вариант. Другие срм системы уступают в некоторых моментах, так как они или дороже или нужно платить за модули или не такие удобные. Так что лучше пока не нашел.
Пользуюсь CRM год, очень выручает в продажах. Ещё радует отзывчивая техническая поддержка.
СРМ сейчас тестирую на бесплатном периоде. Всё нравится, всё отлично!
Одна из самых простых црм систем. Удобно отслеживать заказы, экономит достаточно много времени, отслеживаются статусы + есть аналитика. В общем, намного удобнее, чем делать все вручную.
Я успел попробовать несколько срм систем и из всех lp-crm понравилась больше всего. Пользуюсь ею уже два года, много модулей, удобная в использовании и своих денег стоит. Могу смело советовать)
Понравилась автоматическая смена статусов, множество модулей и частые акции. Пользуюсь уже больше двух лет, все в порядке.)
Продаю через Пром. Начал пользоваться этой срм из-за того, что есть интеграция с промом, и так намного удобнее отслеживать заказы и статистику. Цена себя оправдывает)
Не давно начала пользоваться — всё нравится
Посоветовал знакомый, пользуюсь два месяца, пока все отлично.
Не погана црм система, було пару не звосім зрозумілих моментів, написав в підтримку і проблему вирішили. Тому можу рекомендувати
Пользуемся, облегчила и ускорила работу в разы
хорошая срм, пользуемся почти год. Нареканий никаких, сейчас сложно представить, как без срм справлялись раньше
нужно присмотреться, спасибо
знаем, пользуемся 🙂
как раз начали пользоваться, все норм. удобно
Кстати, очень неплохая срмка. Соглашусь с остальными комментаторами, работает быстро и без перебоев. Для товарки и магазинов идеально
Работаем уже почти год, все супер, очень быстро работает. Для товарки отличный вариант
интересно, нужно попробовать. спасибо
уже два года с ней работаем, хорошая црм. Очень выручает
Пользуюсь этой ЦРМкой уже 3 месяца, как по мне достойна, даже лучше других, так как тех. поддержка всегда на связи. Рекомендую!
норм срм, пользуюсь
Очень удобная система
пользуюсь уже год, неплохая срм система. для товарки очень удобно
начал нормально зарабатывать с ней. Не знаю, что там у кого с этой срм не так, но у меня все норм работает и проблем пока за полгода не было. За свою цену вообще отличная
Удобная crm, хорошая техподдержка, не дорого. Рекомендую.
Как раз искал CRM-систему) Спасибо, присмотрюсь
О, это хорошая црм, пользовались ею долго, пока занимались товаркой.
Хороший продукт. Поддержка работает оперативно и главное качественно. Помогает в настройках при подключении новых источников. Рекомендую!
Хороший продукт. Поддержка работает оперативно и главное качественно. Помогает в настройках при подключении новых источников. Рекомендую!
В целом отличная CRM. Пользуемся не долго, только 2 месяца. Интуитивно понятный интерфейс. Support всегда на связи, подскажут помогут в беде не бросят) Аналитика есть, но хотелось бы более расширенную и в разных разрезах. Но я так понимаю, что CRM постоянно дописывают и обновляют, за 2 месяца уже на 1 обновление попали. Очень удобная интеграция с Новой Почтой. Мы однозначно будем пользоваться и дальше и рекомендовать знакомым и партнерам
Интуитивно понятный интерфейс, удобные функции и интеграции. Удобно обрабатывать заказы. Отличная техподдержка. Рекомендую!
Отличная црм система, лучший выбор для лендингов и небольших сайтов, вменяемые цены, хорошая поддержка.
Облегчила работу. Продаем через пром. Заказы подтягиваются прям в срм, работать стало проще и удобнее. да и на почте не нужно теперь тратить много времени на создание деклараций, создал через систему и все.
Соглашусь с другими отзывами. Срм вполне неплохая, дешево, удобно, функций много, разобраться легко, есть автообновление статусов, намного проще и удобней строить статистику + по акциям можно хорошо сэкономить
Техподдержка — лучшая которую я встречал когда то.
Оперативно, бесплатно и быстро , за минуты решают все технические задачи
Хороший продукт. Поддержка работает оперативно и главное качественно. Помогает в настройках при подключении новых источников. Рекомендую!
С срм никаких проблем не было. Пользуемся год
это моя первая СРМ с которой я начал работать и для сравнения других просто нету в моём опыте. Всё удобно и чётко мне нравится.
Лучшее решение в соотношенни цена/качество!
Отличная срм. удобно, быстро, много функций. советую!
нужно попробовать, интересно
Спасибо, нужно присмотреться
это моя первая СРМ с которой я начал работать и для сравнения других просто нету в моём опыте. но всё удобно и чётко, мне нравится.
Пользуюсь больше года , довольна. Служба тех поддержки всегда очень быстро реагирует
если еще есть бесплатный пробный период, то нужно попробовать
Тривалий період користуюсь вашою срм. Техпідтримка швидко відповідає і допомагає вирішити проблеми
Для товарки лучше не найти
Все на 5 балов. Црм работает отлично. Тех поддержка вообще на высоте
класна црмка
Пользуюсь больше года , довольна . Служба тех поддержки всегда очень быстро реагирует
Пользуюсь уже несколько месяцев,все нравится. Главное отличная тех. поддержка, все вопросы быстро решают!
отличная срм!
Огромный плюс — работает без перебоев
хорошая срм, без перебоев работает
хороша українська срм, пять років користуюся, жодних нарікань
топова црм
згоден, зручна срмка
спасибо за статью, надо глянуть, что за срм
начал пользоваться
Тех поддержка помогла настроить интеграцию с сайтом. Очень отзывчивые, без тех поддержки точно сама не справилась бы. Рекомендую
Начал пользоваться LP-CRM пару лет назад. Для товарки это в правда хороший вариант. Другие срм системы уступают в некоторых моментах, так как они или дороже или нужно платить за модули или не такие удобные. Так что лучше пока не нашел.
Отличная срм система, лучше пока не встречал рекомендую
Користуюся більше року, задоволена. Служба технічної підтримки завжди дуже швидко реагує
Неплохая crm система. Соглашусь с комментаторами, вполне удобная, недорогая и функциональная. Нареканий пока никаких, буду пользоваться дальше)
Неплохая crm система. Соглашусь с комментаторами, вполне удобная, недорогая и функциональная. Нареканий пока никаких, буду пользоваться дальше)
надійна срмка, цілком задоволений. Проблем не було жодного разу
спасибо за инфу, интересно
Хорошая и удобная CRM
недавно начал пользоваться. пока могу сказать, что очень неплохая срм
Спасибо за статью
непогана срм