Почитать на выходных: дизайнеры про Clubhouse, репортаж с места событий роликов «Природа ТВ» и гайд по городским птицам

1836

В нашем традиционном дайджесте: интервью с CEO EVO, история сервиса доставки овощей OVO, жизнь и работа Ларри Флинта, язык цветов и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

«Людям подобається контроль над своїм часом і життям, графік, самостійність». СЕО EVO Микола Палієнко — про пів року ремоуту в компанії

EVO — одна з найбільших продуктових IT-компаній України, де працює понад тисяча фахівців, з яких майже чверть — технічні спеціалісти. Компанія стала першою, яка під час карантину оголосила, що переходить на постійний ремоут-формат. Про це 2 липня 2020-го заявив CEO EVO Микола Палієнко й опублікував маніфест, в якому виклав думки щодо переваг і ризиків такого типу роботи.

В інтерв’ю DOU Микола Палієнко розповів, що змінилося за цей період у роботі компанії, чому наймати нових людей стало легше, а звільняються спеціалісти не так часто, і як генерувати нові ідеї в умовах, коли всі працюють віддалено. Читати повністю…

Враження дизайнерів від Clubhouse

В опитуванні «Телеграфа» більшість дизайнерів сказали, що будуть слухати, що відбувається в кімнатах, піднімаючи час від часу руку аби поставити питання, але не братимуть на себе роль спікерів. Тобто більшість шукає цікавий контент, а не створює його. Ситуація типова. А враження досить сплутані.

Є вже відверті фанати Clubhouse, є ті, хто придивляються, є скептики та «хейтери хайпу», які чекають, коли це все загнеться. Знову ж таки — все типово. Читати повністю…

«Популярна не я, а мої тваринки» – 10-літня авторка дитячого каналу «Природа ТВ»

Котик Пушинка, папуга Кеша, чотири курки – Біла, Коні, Мері, Конюшина, а ще рибка Карась – власне вони і є головні герої коротких відео 10-літньої Віталіни. Дівчинка нічого не коментує на своєму каналі «Природа ТВ», не з’являється у кадрі. Дуже скромна у житті і відмовилась від коментарів та фотографування. Бо вважає, що саме її тваринки є популярними, а не вона. Батьки поділяють думку своєї дочки. Читати повністю…

«Вложили всего $55». Как киевские маркетологи запустили сервис доставки овощей OVO

Украинский сервис доставки овощей и фруктов OVO запустился во время весеннего локдауна. Первые заказы создатели Роман Мелкумов и Степан Зиняков собирали и развозили сами. Сегодня для этого требуется всё больше курьеров, ведь оборот компании превысил 3 млн грн в месяц.

Основатели OVO рассказали нам о том, как налаживали доставку овощей, уволили главного поставщика и заполучили в инвесторы Андрея Федорива. Читать полностью…

Не время умирать: как финское упорство почти уничтожило Nokia и почему компания больше не стыдится Android

В начале 2021 года «Не время умирать» про Джеймса Бонда отложили из-за пандемии коронавируса, и у компании Nokia, рекламного партнёра фильма, возникла проблема. Флагманские модели 2020 года, которыми пользуются герои картины, уже давно на рынке, и рекламодатели обеспокоены, что зрители не увидят самые актуальные смартфоны.

Nokia часто использовали кино как платформу для продвижения своих телефонов. В разное время они появлялись в «Матрице», «Трансформерах», а в «Тёмном рыцаре» Брюс Уэйн звонил по флагманскому для 2008 года Nokia 5800. Реклама чаще была имиджевой — финские телефоны занимали до половины рынка всех сотовых.

С 1980-ых до 2010-ых мобильное подразделение Nokia пережило расцвет, застой и крах, который почти привёл к ликвидации бренда. Фанаты обвиняли в провале наёмного канадского менеджера, не понявшего финскую идею терпения и трудолюбия, а решившего сотрудничать с Microsoft по общим корпоративным правилам. Со временем страсти утихли, а бывшие работники открыто говорят о событиях десятилетней давности. Читать полностью…

5 слів, що вигадали маркетологи

Чимало слів у повсякденній мові прийшли до нас саме з реклами.

Деякі вигадані маркетологами неологізми вже настільки укорінилися в широкому вжитку, що ми вже й забули, як вони з’явилися.

Ми зібрали 5 яскравих випадків, коли бренди принесли в мову нові слова. Читати повністю…

Що в нас під ногами? Гід підземним Хрещатиком і Подолом від дигера

Дигери – це люди, які досліджують підземелля із власного зацікавлення. Вони блукають тунелями з підземними річками, колекторами, дренажними системами міста та знають про його підземне життя більше, ніж будь-хто.

Ми говоримо з місцевим дигером, який із 2007 року досліджує підземелля Києва. Він розповідає про дигерство, древні річки, залишки яких досі течуть під вулицями Києва, таємні шляхи та улюблені підземні маршрути. Читати повністю…

Птах у містах: ультимативний гід пернатими, що живуть поряд з нами

Взимку тварини, які залишаються на вулиці, стають дуже вразливими. Але в бажанні врятувати всіх безпритульних котів та собак, ми забуваємо про пернатих. Пташки теж потребують людських турботи та допомоги — як ті, що залишаються на зимівлю, так і ті, що прилітають з інших країв. Разом зі спеціалістом-орнітологом з’ясовуємо, представників яких видів можна зустріти взимку в місті та що саме ми можемо зробити, щоб допомогти їм пережити цей непростий період. Читати повністю…

Редактор Hustler, исполняющий обязанности Ларри Флинта: Как «король порно» стал символом борьбы за свободу слова в США

Создатель порнографического журнала с миллионными тиражами Ларри Флинт умер в Лос-Анджелесе 10 февраля в возрасте 78 лет. Становиться издателем Флинт не собирался — Hustler появился из тонкого рекламного буклета.

В 15 лет Ларри бросил школу и, солгав о своем возрасте, вступил в ВМС США. В 1960-х Флинт, которому тогда еще не исполнилось и 30 лет, купил бар в городе Цинциннати и назвал его Hustler («Пройдоха»), а со временем вместе с братом расширил бизнес до сети стриптиз-клубов. В 1974-м Флинт решил издавать одноименный рекламный бюллетень в четыре страницы, чтобы продвигать свои заведения, а тот со временем превратился в журнал. В лучшие годы продажи издания достигали 3 миллионов экземпляров в месяц. Читать полностью…

Тайный язык маргариток и незабудок: гид по символическим значениям цветов

Вышла настоящая ода весне — книга «Тайный язык цветов», путеводитель по символическому значению цветов в мировой культуре. «Нож» решил собрать для вас скромный, но не банальный букет: хотите узнать, с какими цветами надо засыпать, чтобы увидеть свою любовь, какое растение не даст ведьме попасть в ваш дом и из каких цветов делают вино (нет, не только из одуванчиков и роз) — читайте дальше. Читать полностью…

Да, это живой олень: как и зачем тратить недели на один снимок

Найти оленя и везти его 600 километров на локацию, поджечь лодку, соорудить 15-метровую конструкцию из ПВХ, прикрепить на лошадь светодиоды, забраться в ледяную воду — Игорь Елуков не ищет легких путей, чтобы воплотить свои идеи в фотографиях. Он рассказал Bird in Flight, как уже несколько лет снимает серию «Книга чудес», и объяснил, почему вместо всех сложных приготовлений не использует фотошоп. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск