Мы собрали дайджест из 13 вакансий для C++/C-разработчиков. Чтобы подписаться на новые вакансии по этому тегу — перейдите по ссылке, задавайте дополнительные фильтры, такие как город или профессия, а затем нажмите на тумблер “подписаться”.
[Kyiv] [Developer] Senior C++ Developer @EVE.calls
- MSc in computer science, information systems, or similar.
- A minimum of 3 years’ experience as a C++ software developer.
- Proven experience in the development of high-performance systems (audio/video processing, networking).
- Familiar with CUDA computing (NVIDIA preferred).
- Superb analytical and problem-solving skills.
- Excellent collaboration and communication skills.
[Remote] [Developer] C++ developer for 3D anatomy platform @NIX
- Опыт разработки коммерческих проектов на С++, желательно от 2х лет и выше;
- уверенное владение С++ 11/14/17;
- умение писать чистый код и выполнять рефакторинг;
- паттерны проектирования;
- многопоточность, кэширование ресурсов, управление запросами;
- английский уровня Intermediate и выше для участия в scrum-процессах.
[Kharkiv] [Developer] Junior C++ developer @NIX
- Высшее или неоконченное высшее образование в направлении компьютерных наук;
- уверенное знание С/С++;
- знание принципов OOP;
- базовые знания и опыт использования WinAPI, STL;
- английский на уровне чтения документации.
[Kyiv] [Developer] C++ Middle Developer @EvoPlay
- Знание С++/11/14/17, STL, алгоритмов программирования;
- опыт разработки компьютерных игр;
- знание принципов ООП;
- знание основ JavaScript;
- опыт разработки для платформы Windows;
- опыт работы с Git/SVN;
- опыт работы с CMake;
- хорошая обучаемость и умение разбираться в чужом исходном коде.
[Kyiv] [Developer] Senior Video Processing Software Engineer @Ajax Systems
- Досвід роботи з потоковим відео від декількох років.
- Досвід Embedded розробки від 5-ти років.
- Добре знання С, C++, Python.
- Знання Linux на експертному рівні.
- Вільне орієнтування в опенсорсний бібліотеках, від ffmpeg до OpenCV.
- Експертний рівень в роботі з протоколами передачі сигналів і потокової передачі даних (RTSP).
- Детальне знання і розуміння протоколу і стека RTP / RTCP.
- Знання в управлінні пропускною спроможністю для відеотрафіка.
- Досвід реалізації конвеєра обробки відео для мультимедійних додатків (відтворення, запис, перекодування, потокова передача).
- Вільне володіння Git, make, gdb, meson, qemu.
- Знання і розуміння внутрішнього устрою форматів відеокодеків HEVC, H.264.
- Досвід роботи з GRPC, WebRTC, GST, LiveMedia.
- Сильна мотивація, хороші комунікативні навички і здатність швидко навчатися.
[Kyiv] [Developer] Senior C++ engineer @Luxoft
- 3+ years of experience with C++.
- Experience with writing of stable, clean code.
- Experience with projects evaluation.
- Ability to quickly navigate in “third party” code to find potential problems and solutions.
- Solid debugging and troubleshooting skills.
- OOP/OOAD.
- Git workflow.
- Familiarity with Agile/Scrum environment.
- Familiarity with Linux systems.
[Kyiv] [Developer] Game Developer @Huuuge Games
- 3+ years of commercial development experience, game development will be a plus.
- Good C/C++ knowledge.
- Experience with using multiple game engines (Unreal, Cocos2D-x, Unity, etc.).
- Knowledge of multithreading programming.
- Strong knowledge of algorithms and data structures.
- Willingness to learn new technologies, frameworks and positive attitude to improve existing .
- English — intermediate is must.
[Kyiv] [Developer] Unreal Engine Game Developer @Room 8 Studio
- Strong knowledge of UE4 (Material creation, Lighting setup, Profiling tools).
- Experience in UE 2+ year.
- Knowledge of visual programming (Blueprints).
- Knowledge C++.
- Optimization experience, knowledge of profiling tools, different tips and trick for optimizing the game for mobile and console.
- Deep knowledge in graphics pipeline.
- Experience in the development of the game for mobile or console platform.
- Knowledge of shader languages HLSL/GLSL is a plus.
[Dnipro] [Developer] С++ (UE4) developer @Pingle Studio
- Знание С++ (Visual C++);
- профессиональное программирование (от 2-х лет опыта);
- знание 3D-математики;
- знание алгоритмов и ООП;
- знание паттернов проектирования;
- опыт работы с многопоточными системами;
- навыки оптимизации производительности;
- опыт работы с системами контроля версий (Git, SVN,Perforce)
- опыт работы с чужим кодом;
- навыки решения проблем;
- быстрая обучаемость.
[Kyiv] [Developer] Преподаватель С/С++ @Комп’ютерна академія ШАГ
- У тебя 1,5+ года опыта работы.
- Знание С и C++.
- У тебя есть желание делиться полученными знаниями в сфере ИТ.
[Kyiv/Remote] [Developer] Senior Software C programming Engineer @EPAM
- Expertise in C programming (GCC, Clang).
- Good understanding of Linux system internals (systemd, init, other daemons).
- Experience of working with build tools (make, cmake, ninja, etc.).
- At least basic understanding of OpenEmbedded/Yocto.
- BSP development experience: drivers, device tree, etc.
- Arm architecture knowledge would be a plus.
- Good understanding of Linux kernel programming would be a plus.
- Responsibility for the project success – proactively drive technology & solution.
- Ability to work directly with customer engineering team (good communication skills).
- Upper-Intermediate or higher English level, both spoken and written (B2+).
[Kyiv] [Developer] Senior Backend Engineer / C# .NET / Data Team @YouScan
- We use C# as our main language, always relying on async IO and utilizing TPL DataFlow for complicated processing pipelines.
- Microservices are hosted on Azure. We extensively use Azure Queues and Tables Services for communication and storage, and Redis when needed.
- We’re using .NET Core and Docker Swarm, write our Infrastructure as a code, run it with Terraform. We use Jenkins for build and deploy.
- We love predictability: metrics on Prometheus + ELK for logs, alerts integration to Slack. Fiddler and TestDriven code runner are our daily tools as well.
[Kyiv] [Developer] Embedded System Developer @Carbominer Ukraine
- Высшее техническое образование или студент старших курсов.
- Опыт написания и отладки кода для микроконтроллеров, использования программаторов.
- Английский язык – в пределах, необходимых для чтения datasheets и иной технической документации.
- Работа с ПК: продвинутый пользователь.
- Способность работать на вверенном участке самостоятельно, без плотного контроля со стороны руководства.
Раздел Recruitika на AIN.UA был запущен в конце октября 2020 и за это время в нем опубликовано 1600 вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 310 000 просмотров.
Хотите, чтобы ваши вакансии тоже попали в один из еженедельных дайджестов? Зарегистрируйте компанию и добавьте вакансии, если еще этого не сделали, а затем пришлите самые горячие на [email protected]. Напоминаем, что вакансии на AIN.UA бесплатны и будут бесплатны, но для желающих получать от раздела максимум предлагается PRO-пакет.