По всей Швеции разместили наружную рекламу, с двусмысленными лозунгами вроде «F u c k i n g isn’t safe» и «D i c k isn’t hard enough».
Как сообщает Meduza, реклама создана агентством Akestam Holst для организации SSF, занимающейся вопросами кибербезопасности. Нецензурною лексику в ней используют, потому что шведы часто ставят эти слова как пароли.
Почти все слоганы в рекламной кампании строятся на игре слов, включающей популярные пароли.
Двусмысленные слоганы состоят из слов, которые шведы чаще всего используют в качестве паролей. Как оказалось, в этом списке много ругательств, чем и воспользовалось рекламное агентство создавая лозунги вроде «Your password is s h i t» (твой пароль — «дерьмо»).
Впрочем, есть и более безобидные слоганы, не использующие ругательства, к примеру «Не доверяй маме свои секреты» или «123456 причин сменить ваш пароль».
Провокационные рекламные плакаты появились в Швеции еще в 2020 году, но только на шведском языке. А в конце февраля их начали размещать еще и на английском. Кроме того, SSF напечатала рекламу в местных журналах и газетах.