Украинская компания Preply, которая разрабатывает образовательный маркетплейс, привлекла раунд B в размере $35 млн. О новой инвестиции AIN.UA сообщили в компании.
Кто инвестировал
В раунде принимали участие Owl Ventures и Full In Partners, а также ранее инвестировавшие в компанию Point Nine Capital, Hoxton Ventures, EduCapital, All Iron, Diligent Capital и Evli Growth Partners.
Также в раунде участвовали бизнес-ангелы Никлас Остберг,
соучредитель и CEO Delivery Hero, Артур Костен, соучредитель Booking.com, Дэвид Хелгасон, соучредитель Unity Technologies, и Пшемыслав Гацек, соучредитель Grupa Pracuj.
Куда пойдут инвестиции
По словам CEO Preply Кирилла Бигая, привлеченные средства пойдут на увеличение штата: компания планирует удвоить штат во всех регионах, где работает. Preply основана в 2013 году и этот раунд суммарно превышает все инвестиции, которые компания привлекала с тех пор.
Из-за популярности онлайн-обучения в пандемию, а также технологий ИИ, которые применяются при обучении, компания увеличила количество активных учеников и репетиторов за последнее время. Количество уроков на одного ученика выросло на 16%.
Среди 68% украинцев на платформе самым популярным языком
является английский, также популярны немецкий, испанский, французский и польский. Почти 35% от общего количества часов изучения украинского языка на платформе приходится на США, а за ними следуют Великобритания и Украина.
Сейчас Preply — онлайн-платформа, которая объединила более 40 000 репетиторов, преподающих 50 языков сотням тысяч учащихся в 180 странах мира. В двух офисах компании (Киев и Барселона) работает более 250 человек.