Год с COVID-19: украинцы научились ходить к врачам онлайн

1379
1

Год с ковидом изменил нас кардинально. Мы научились удаленно работать и учиться, покупать товары в интернете и даже — «ходить» онлайн к врачам.

Именно для посещения врачей онлайн в Украине создана клиника, работающая в новом формате телемедицинских консультаций. Новую смарт-клинику «Здорро» основано одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний — Vodafone.

Сегодня в «Здорро» крупнейшая в Украине база врачей, консультирующих удаленно.

Прием в «Здорро» ведут более 1100 специалистов и число их постоянно растет. Вы можете выбрать врача из 130 медицинских специальностей. Заметьте, что смарт-клиника «Здорро» предлагает не только разговор с врачом в онлайне, это площадка для полноценных медицинских консультаций с удобным интерфейсом, где есть возможность:

  • открыть личный кабинет пациента, где будет фиксироваться история обращений и результаты консультаций;
  • найти и выбрать врача по специальности, рейтингу и отзывам;
  • записаться на прием в удобное время;
  • получить онлайн консультацию в текстовом или видео формате с выводами врача;
  • запросить альтернативное мнение у профильных специалистов.

Благодаря тому, что смарт-клиника «Здорро» работает в каждом украинском городе или селе, где есть интернет, можно консультироваться у ведущих специалистов со всей Украины. И не нужно ехать в областной центр или столицу, что особенно ценно, когда нужно получить так называемое второе мнение — консультацию специалиста высшего уровня квалификации.

Как зарегистрироваться в «Здорро»?

Узнать больше о клинике и зарегистрироваться можно на сайте компании.

Дополнительный критерий, который поможет вам выбрать специалиста — рейтинг, который зависит от стажа врача и ученой степени: среди специалистов клиники многие — практикующие кандидаты и доктора медицинских наук. Кроме этого, смарт-клиника «Здорро» дает возможность получить разовую консультацию врача.

При создании смарт-клиники «Здорро» Vodafone поставил задачу — создать первое в Украине полноценное решение, объединяющее телемедицину и наработки Vodafone в сфере BigData аналитики, IoT-сервисов и в применении искусственного интеллекта. И следующим этапом работы клиники «Здорро» будет подключение онлайн-аптек, лабораторий и чат-бота с элементами искусственного интеллекта, который поможет людям самостоятельно следить за состоянием своего здоровья и, в случае необходимости, обращаться за медицинской консультацией.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • На самом деле это очень не удобно. Если как консультация — возможно. А как лечение нет. Ну и зависит к какому врачу вам нужно.
    Вот у меня недавно была ситуация вовремя карантина, очень сильно разболелся зуб, прям до потери сознания, и в моей поликлинике меня не могли принять лишь потому, что запись была на неделю вперед. Но мне очень повезло что стоматология Лемента оперативно меня приняли, врач помог избавится от боли и вылечил зуб. Теперь доверяю своё здоровье только им — https://stomatology-lementa.com.ua/

Поиск