Как развивается украинский сегмент YouTube в пандемию — отчет украинского Google

2360

Украинский офис Google представил статистику пользования сервисов YouTube во времена пандемии и рассказали, как украинские креаторы увеличивают свои доходы за счет выхода на иностранные рынки. AIN.UA выбрал самое интересное.


Общие сведения

  • 2 млрд пользователей заходят на YouTube ежемесячно. Это в 45 больше, чем население Украины.
  • Люди смотрят более 1 млрд часов видео в день.
  • В среднем украинский пользователь ежедневно проводит в YouTube более 55 минут.
  • За последний год количество украинских каналов со 100 000+ подписчиков выросло на 35%, а каналов с 1 миллионом подписчиков и более — на 45%.

Что изменил карантин

  • В карантин ежедневные просмотры видео домашних тренировок выросли на 340%, видео с медитациями — на 35%, просмотр кулинарных каналов увеличился на 45%.
  • Время просмотра прямых трансляций на YouTube в мире выросло в 10 раз за 3 года, а зрители смотрят прямые трансляции в среднем в 4 раза дольше, чем обычные видео.
  • В украинском сегменте YouTube возникли уникальные тренды. Так, в декабре 2020 года образовательный контент (физика, математика и химия) в Украине смотрели на 50% активнее, чем за год до этого.
  • Значительно возрос интерес зрителей к локальному туристическому контенту — видео о походах и рафтинге выросли в просмотрах более чем на 80%.
  • Одним из самых интересных трендов в украинском YouTube во время пандемии стал контент посвященный рыбоводству — время просмотра соответствующих видео выросло на 50% в декабре 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года.

Экспорт украинского контента на иностранные рынки

  • За последние три месяца более 1 млрд пользователей по всему миру смотрели каналы украинских авторов.
  • Среди самых популярных языков (помимо украинского и русского), на которых ведут свои каналы украинские креаторы: английский, испанский, хинди и арабский.
  • Креаторы могут увеличить свой доход в 2-2,5 раза, начав переводить свой контент на другие языки.

Примеры успешных за рубежом украинских YouTube-каналов

  • Развлекательные каналы Lady Diana (на испанском языке Hola Amigos — 5,7 млн подписчиков и 2,6 млрд просмотров, на арабском Diana Series — 1,4 млн подписчиков и более 500 млн просмотров).
  • Познавательный канал на английском — Ridddle (3,78 млн подписчиков и более 450 млн просмотров). 
  • Английская и немецкая версии популярного канала SlivkiShow.
  • Вязание крючком от канала Crochet.ElenaRugalStudio (730 000 подписчиков).
  • Канал спидкубера Cubastic (650 000 подписчиков) на английском языке.

Как креатору выйти на зарубежные рынки

YouTube предоставляет специальные инструменты и рекомендации для креаторов, желающих масштабировать свой контент за пределы Украины и русскоговорящих стран.

  1. Определите вашу цель создания контента для иностранной аудитории. Очень важно в самом начале определить реальное время, усилия и ресурсы, которые будут необходимы для интернационализации вашего контента.
  2. Отталкивайтесь от интересов зрителей из других стран при создании видео на других языках, а также когда выбираете тему для видео.
  3. Используйте инструменты YouTube: переведите название и описание видео, добавьте субтитры.
  4. Работайте с зарубежными авторами. Коллаборация с креаторами других стран — очевидный способ охватить новую аудиторию.
  5. Экспериментируйте и оценивайте результаты, анализируя показатели канала. С помощью YouTube Analytics можно оценивать охват аудитории в разных странах, сравнивать доход и анализировать вовлеченность аудитории.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск