Креативное агентство VANDOG запустило “Бренд-сток” готовых креативных концепций. Пока импровизированный маркетплейс работает на базе Facebook-группы.
В чем суть?
«Бренд-сток» станет местом готовых концепций по брендингу и упаковки, которые не пригодились конкретному клиенту, потому что его бизнеса больше подошло другое решение. Зато вполне могут пригодиться, например, вашему.
“На полках креативщиков собирается много хороших идей, которые не удалось реализовать просто потому, что клиент полюбил другие предлагаемые решения. Команда креативного агентства VANDOG собрала достаточно таких кейсов у себя и решила дать этим идеям второй шанс, собрав их на «Бренд-сток”, – рассказали AIN.UA представители агентства.
Средства от купленных идей будут направлены на благотворительность, в частности на помощь питомнику для бездомных животных “Сириус”.
“Бренд-сток” ориентирован на три аудитории:
- владельцы малого бизнеса в поисках дизайна или бренда по доступной цене,
- предпринимателей, которые планируют запуск своего бренда, но не знают как назвать продукт, запечатать его и какой логотип разместить на вывеске,
- креативщики, которые будут пополнять запасы крутых и доступных работ.
Как это будет работать?
- Чтобы вступить в группу, нужно подать заявку. После ее подтверждения администратором, можно начать искать или добавлять работы.
- Каждая публикация концепта будет проходить модерацию, чтобы «Бренд-сток» не превратился в свалку.
- Автор дает свое согласие на передачу авторских прав будущему покупателю.
- Один концепт айдентики (фирменный стиль с неймингом или без него) не может стоить дороже 10 000 грн. Один концепт упаковки (дизайн упаковки с названием продукта или без нее) – не дороже 5000 грн. В стоимость не включается лицензия на использование платного шрифта (если в концепте он есть).
- Покупатель в комментариях пишет «покупаю». С покупателем связывается продавец (для получения оплаты и передачи файлов) и администратор группы (для получения + 10% с цены концепта, которые идут на благотворительность).
- В комментариях можно добавлять лишь детали работы, или ответы на вопросы покупателей. Продвигать другую работу, спамить, обсуждать посторонние темы в комментариях запрещается.
- Работы продаются без возможности внесения правок. За одним исключением – минимальная правка, которую предлагает сам продавец.
- Покупатель, покупая концепт, имеют право получить исходные файлы и письменное согласие автора на использование концепта.