Рубрика «Стартап дня» на AIN.UA — это трибуна для основателей проектов, на которой можно познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом. Редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.
BloggerMall — это платформа для работы с блогерами, которая позволяет заказывать рекламу у блогеров быстро, эффективно и безопасно.
Основатели и команда стартапа
Основатели стартапа — Богдан Штылык и Богдан Еремин.
Еще у нас в команде CTO и разработчик на постоянной основе. Остальных членов команды привлекаем проектно.
О чем стартап
Мы создали платформу для работы с блогерами, которая позволяет заказывать рекламу у блогеров быстро, эффективно и безопасно.
Какая модель монетизации
Комиссия с успешной рекламной интеграции.
Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?
Прототип разрабатывали около года. В ходе разработки сталкивались с массой мелких ошибок, которые сразу устраняли.
Как появилась идея создать стартап?
2 года назад, занимаясь онлайн-продажами детских товаров, мы искали новые каналы продвижения, так как таргетинг и контекст не приносил желаемых результатов. Поэтому было принято решение начать сотрудничать с блогерами.
И мы начали искать небольших детских блогеров, что бы продвигать наш товар через их аккаунты. И тут мы столкнулись с проблемой — продукта, который бы мог удовлетворить наши потребности, попросту не было.
Не было даже базы блогеров, не говоря уже о платформе где можно найти блогера по определенной тематике, с его статистикой, ценой и возможностью купить у него рекламу безопасно. Так у нас возникла идея создания платформы для работы с блогерами BloggerMall.
Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?
Наши конкуренты — сервисы аналитики аккаунтов блогеров. Мы отличаемся тем, что на нашей платформе сразу можно купить рекламу у заинтересовавшего блогера.
Так же у нас не нужно платить за аналитику аккаунтов — вы видите ее сразу.
Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?
В данный момент рынок инфлюенсер-маркетинга в Украине составляет около $25 млн и растет на 30-40% ежегодно. После разработки нескольких дополнительный фич, мы начнем выход на европейские рынки.
Глобальный рынок influencer marketing составляет $8 млрд и вырастет до $15 млрд к 2022 году.
Сейчас самое подходящее время для запуска нашего продукта, так как он позволяет эффективно использовать инфлюенсер-маркетинг, который является новым инструментом, набирающим все большую популярность с каждым годом.
Сколько денег/времени инвестировано?
На разработку прототипа на WordPress потратили около года и $15 000 собственных средств. В прошлом месяце выиграли грант от Украинского Фонда Стартапов в размере $25 000.
Через несколько месяцев планируем привлекать инвестиции для выхода на новые рынки.
Чего удалось добиться?
Платформа полноценно работает. На данный момент у нас около 400 блогеров, для многих из которых заказы на платформе стали стабильным источником дополнительного дохода.
Регистрацию прошло около 1000 рекламодателей. В декабре (это третий месяц работы платформы) наш GMV составил около $1500.