На киевской Шулявке обновление. Нет, не достроили развязку и не снесли (пока) цех завода «Большевик». Однако на южной части массива, практически в двух шагах от ТЦ «Космополит», появился новый объект, своим современным и нестандартным фасадом значительно оживив, казалось бы, застывшую во времени ул. Олекси Тихого (ранее – Выборгская).

Основная идея IQ Hotel – создать абсолютно новое пространство, как для проживания и досуга, так и для работы, с использованием современных решений и учетом эко-трендов.

Интересна сама концепция – отель реализован неагрессивным способом, в основу большей части здания легло бывшее здание на территории ТРЦ COSMO MALL. Фактически, простое заурядное здание благодаря смелой идее и концепции превратилась в привлекательный архитектурный объект, один из элементов «нового лица» города.

Почему в качестве символа для IQ Hotel были выбраны сурикаты? Прежде всего, это высокоорганизованные животные, которые объединяются в колонии, соответственно отель может стать местом взаимодействия для групп людей из различных сфер: IT, творческой и бизнес-среды. Публичные зоны организованы так, что можно спокойно работать в холле, проводить отдельные встречи в митинг-румах, организовывать небольшие мероприятия. Ориентация на нетворкинг, возможность встретить единомышленника, а возможно и бизнес-партнера и при этом хорошо провести время – в этом весь IQ Hotel.

Как реализовывался проект?

Ранее на месте IQ Hotel располагалась гостиница на небольшое количество номеров. После изучения окружающей территории авторы проекта приняли решение полностью задействовать существующее здание на территории ТРЦ, поскольку задуманную концепцию было невозможно реализовать в существующем здании.

Приняв риски, связанные со сложностью адаптации здания, команда приступила к работе. Ремонт задания длился около 6 месяцев, а концепция и дизайн постоянно дополнялись, учитывая новые тренды. Активная фаза стартовала в 2020 году, и уже в начале 2021 года отель запустился в тестовом режиме. Итог проекта – яркий пример промышленного редевелопмента.

Три звезды или выше?

Несмотря на заявленную категорию 3 звезды, наполнения и возможностей IQ Hotel гораздо больше, чем в стандартной бюджетной украинской «тройке». По своей сути и уровню проект может вполне претендовать и на 4 звезды. В отличие от классического отеля с однообразным номерами здесь реализован комплекс, в котором готовы встретить любой тип гостей – номера варьируются от стандартных «капсульных» до бизнес- и семейных номеров, а также пространств для совместного проживания до 6 человек.

Кого ожидают?

Несмотря на близость уже устоявшихся киевских бизнес-пространств, таких как конгресс-холл Mercure, оператор проекта видит основную аудиторию гостей скорее как путешественников и представителей креативного класса, которые предпочитают бюджетность, но и ценят комфорт. Представители же бизнес-сегмента всегда встретят здесь живое community. Уже сейчас IQ Hotel активно интересуются работники IT-сферы, индустрии красоты, блогеры и маркетологи.

«В Украине есть суждение – если отель бюджетный и его категорийность 3 звезды, значит сервис и качество соответствует этим звездам. Поэтому в какой-то части это был вызов – создать концепцию, которая сможет разбить этот миф на примере нового концептуального отеля. Так как IQ Hotel сейчас работает в тестовом режиме, некоторые направления, которые мы планируем запускать, немного сместились по срокам. Плюс пандемия внесла свои корректировки. В скором будущем полноценно наладится работа ресторана внутри отеля, где будет представлена исключительно локальная продукция наших фермеров. В этом смысле мы стараемся придерживаться осознанности, принципов социальной ответственности бизнеса, поскольку малый бизнес в Украине сейчас как никогда нуждается в поддержке», — Алексей Абасов, автор концепции отеля, предприниматель.

«Для IQ Hotel мы создали яркий брендинг, который не может не обратить на себя внимание. Сперва он кажется немного сумасшедшим, и это здорово. В самом отеле мы хотим создать атмосферу, в которой можно чувствовать себя свободно и раскованно, даже если цель поездки — бизнес. Планируем запускать формат вечеринок внутри отеля и на летней террасе для проведения досуга. Покрыть все потребности на одной локации, не покидая ее — если мы этого добьемся, будет успех. Как быстро это возможно реализовать — покажет время. С учетом карантинных ограничений планировать тяжело, но мы верим, что все получится», — Инна Ковальчук, маркетолог, руководитель Киевского онлайн-агентства коммуникаций/PR.

Приглашаем в IQ Hotel читателей AIN. C 30 марта по 31 декабря 2021 — 15% скидки при заселении по промокоду — AIN.UA.