Марк Цукерберг рассказал о скором запуске ряда голосовых функций в Facebook. В частности, появится платформа для подкастов, сервис-аналог Clubhouse, а также возможность создавать аудиопубликации. Кроме того, добавят и монетизацию контента. Об этом сообщает издание Axios.
Что нового
- Подкасты. В Facebook появится возможность искать и прослушивать подкасты (даже в фоновом режиме). Цукерберг уже анонсировал сотрудничество со Spotify. Таким образом, авторизованные в музыкальном сервисе пользователи смогут делиться подкастами и музыкой в ленте новостей.
- Аудиопубликации. Вместе с новым инструментом Soundbites пользователи смогут создавать и публиковать короткие аудиоклипы — объединять фото или видео и накладывать звук. Как отметил Марк Цукерберг, продукт будет схожим с недавно запущенным в Instagram сервисом Reels, который работает по принципу соцсети TikTok.
- Аудиокомнаты. Уже летом 2021 года в Facebook могут внедрить Live Audio Rooms — сервис, позволяющий создавать «комнаты» как в голосовой сети Clubhouse. Изначально функцию протестируют в сообществах, а позже добавят в мессенджер. Пользователи смогут записывать разговоры и распространять их.
- В компании рассказали о планах запустить монетизацию голосового контента. К примеру, организаторы аудиокомнат смогут сделать платный доступ в беседы, а также предложить оформить подписку. Авторов можно будет поддержать через функцию Facebook Stars или отправить средства на благотворительную деятельность, которая им близка, отметили в Facebook.
По словам Цукерберга, новые инструменты призванны помочь пользователям улучшить коммуникацию с помощью звука. Все анонсированные функции могут появится в Facebook течении следующих 3-6 месяцев — до конца 2021 года.