21 апреля французский сервис для автодорожных поездок BlaBlaCar привлек $115 млн инвестиций при оценке в $2 млрд. В рамках раунда компания сообщила о приобретении украинской Octobus — облачной платформы по автоматизации автобусных пассажирских перевозок. Об этом AIN.UA рассказали в BlaBlaCar.
- Как отмечают в компании, покупка Octobus позволит эффективно развивать автобусные перевозчики, ускорить цифровизацию этого рынка в Украине и масштабировать его в страны, где присутствует BlaBlaCar.
- В частности, сделка расширит возможности BlaBlaCar. У сервиса автобусных перевозок, который планирует запустить компания, появится сайт, мобильное приложение для онлайн-продаж, колл-центр для продаж по телефону, а также мобильное приложение для водителей и персонала.
- Отмечается, что для BlaBlaCar это решение принято в рамках общей стратегии развития.
Вместе с сильной и талантливой командой Octobus, мы предложим перевозчикам технологию, с помощью которой они смогут обеспечить оптимальное онлайн присутствие, оптимизировать свои бизнес-процессы, сосредоточившись на ключевых задачах своего бизнеса, качестве предоставляемых услуг для пассажиров и, как следствие, повышению продаж», — прокомментировал Алексей Лазоренко, генеральный директор BlaBlaCar в Украине.
- По словам Ивана Кирова, основателя и CEO Octobus, для автобусных перевозчиков система будет оставаться независимым инструментом для управления инвентарем и бизнес процессами.
- Существующие партнеры BlaBlaCar смогут пользоваться сервисом бесплатно.
- Напомним, в конце 2019-го года BlaBlaCar в Украине вышел за рамки поездок с попутчиками и приобрел Busfor, крупнейший агрегатор автобусных поездок в Центральной и Восточной Европе.
- Также BlaBlaCar запустит в Украине большой инжиниринговый хаб. Украинские разработчики будут работать над развитием и масштабированием автобусного маркетплейса.
Компанию Octobus основали в 2018 году в Киеве. В 2021-м платформу Octobus используют автобусные перевозчики в 8 странах мира. В Украине Octobus объединяет автобусных перевозчиков, основные автовокзалы и онлайн-агентства в единое дистрибуционное пространство, позволяющее продавать десятки тысяч автобусных билетов в месяц.