Сервис быстрой курьерской доставки Glovo начал сотрудничество с сетью супермаркетов «АТБ», которая сегодня насчитывает более 1200 магазинов в 316 населенных пунктах.

Как сообщили в Glovo, в 2021 году важным вектором работы для сервиса является развитие подразделения Q-Commerce и его мультикатегорийних предложений.


По словам генерального менеджера Glovo в Украине Дмитрия Расновского, у компании уже есть партнерские супермаркеты, более 10% продаж которых проходят через сервис Glovo.

«Углубление омниканальности ритейла уже имеет свои результаты, ведь мы отслеживаем ее влияние на рост бизнеса — у нас есть партнерские супермаркеты, где доля продаж через сервис Glovo превышает 10% от всего товарооборота супермаркета. Сегодня мы начинаем важное партнерство с сетью АТБ и рады предложить новый сервис и опыт для их клиентов», – отметил Расновский.

Генеральный директор «АТБ» Борис Марков отметил, что партнерство с Glovo не только существенно сэкономит время клиентов, но и минимизирует возможные риски в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации в стране.

Почему это интересно: «АТБ» – крупнейшая сеть супермаркетов страны. Glovo — один из лидеров доставки. Интересно, во что превратиться сотрудничество двух крупных игроков в своих сегментах.