Сервис коротких видео TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance тестирует функцию совершения покупок через приложение в Европе. Об этом стало известно изданию Bloomberg.

  • Как отмечает Bloomberg, TikTok уже начал работать с несколькими брендами в Европе с целью протестировать продажи через одноименное приложение. В компании считают, что внедрение функции поспособствует стиранию грани между социальными сетями и интернет-торговлей.
  • Бренды смогут открывать в TikTok онлайн-витрины, принимать заказы и напрямую взаимодействовать с клиентами.
  • В частности, TikTok надеется повторить успех китайского аналога — приложения Douyin. За первый год работы через него осуществили транзакций на более $26 млрд. Кроме того, инструменты усилят конкуренцию с Facebook, который в 2020 году добавил возможность продавать товары через Instagram.
  • Исходя из слов близких к компании источников, TikTok предложил инструменты для прямых продаж европейским брендам, в том числе в Великобритании. Тестирование подтвердил представитель бренда уличной одежды Hype.

«TikTok тестирует и учится работать в сфере электронной коммерции, привлекая новых партнеров, и мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия. Мы будем предоставлять доступ к расширенным функциям торговой площадки нашему сообществу пользователей, авторов и брендов» — отметили в компании.

  • Когда именно TikTok запустит возможность совершения покупок в приложении пока что неизвестно.

Напомним, ранее TikTok запустил сервис поиска работы для поколения Z. О так, как он работает — в материале.