Что такое поп-ит и симпл-димпл — популярные в TikTok антистресс-игрушки

5884

Антистресс-игрушки поп-ит и симпл-димпл, которые можно вертеть в руках для снятия напряжения, стали популярны в апреле 2021 года. Рассказываем, что это вообще такое, и почему они сейчас так популярны на TikTok.

Что такое поп-ит и симпл-димпл

Поп-ит и симпл-димпл — это ярко раскрашенные силиконовые игрушки с пупырышками. Принцип их антистресс-действия — такой же, как у пленки с пузырьками (только в отличие от пленки они не одноразовые). Обычно это — силиконовые пластины разной формы с пузырьками, которые можно «лопать» пальцами в одну или другую сторону. Они бывают разной формы: как квадратные или круглые, так и в виде единорога, динозавра или даже героев игры Among Us:

Симпл-димплы (или же Simple Dimple) действуют по тому же принципу, но внешне отличаются:

Фото с сайта Rozetka

Эти игрушки стали виральными еще в апреле 2021 года, сейчас они продаются во многих украинских интернет-магазинах (Rozetka, Prom.ua, «Эпицентр», OLX и другие), по ценам около 150-180 грн. В магазинах они иногда называются «пупырками». Появились даже мобильные приложения-симуляторы таких игрушек.

Почему они стали популярными?

Такие игрушки продавались уже давно: обзоры на YouTube на них можно найти еще в 2019 году. Сейчас же реклама и обзоры этих игрушек в TikTok и YouTube публикуются лавинообразно, есть подборки видео про игрушки, и даже инструкции о том, как их сделать самостоятельно, из ткани, полиэтилена или бумаги. Эти видео набирают сотни тысяч и миллионы просмотров.

По данным DailyMail и других СМИ все началось с TikTok, где австралийские и британские школьники начали массово выкладывать ролики о таких игрушках. Издание рассказывает об автралийском магазине Anime at Abbottsford, которому благодаря взрывному спросу удалось продать 4300 поп-итов за несколько недель весной 2021 года. Каждый стоил $8, и они принесли магазину более $34 000 выручки.

Владелец магазина Бредли Мерриэл рассказал, что ему удалось продать 92 игрушки всего за 10 минут после того, как он вывесил объявление на магазине о том, что поп-иты поступили в продажу.

«Буквально через 5 минут после окончания уроков к нам пришла примерно половина школы. За прилавком нас было трое и мы еле выдержали. Учитывая коронавирус, я все время думал, мол, господи, это вообще законно — запускать в магазин столько людей?», — рассказал он изданию.

Видео с хештегом #popit на TikTok на конец апреля 2021 года собрали почти 2 млрд просмотров.

Еще один важный нюанс, который повлиял на популярность поп-итов и симпл-димплов: на подобные игрушки практически нет ограничений по защите интеллектуальной собственности. Поэтому их начали массово копировать и продавать.

Популярный тренд подхватили СМИ, начали выпускать обзоры поп-итов, и в целом — подборки антистресс-игрушек.

Как и многие темы, внезапно ставшие популярными в социальных сетях, поп-иты и симпл-димплы стали объектом для шуток и мемов. Подогревается это и тем, что торговые площадки, видя выросший спрос на такие игрушки и растущие поисковые запросы, показывают все больше рекламы о них:

Пользователи шутят о том, что не успевают следить за молодежными трендами:

симпл-димпл-1
симпл-димпл-2

Над поп-итами и симпл-димплами можно смеяться. И можно вспомнить, что фиджет-спиннеры, к примеру, вошли в топ-25 лучших изобретений 2017 года по версии журнала Time, наряду с iPhone Х и Tesla Model 3.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск