В декабре 2020 года в Украине громко заговорили о Clubhouse — голосовом чате, в который можно попасть только с инвайтом. Приложения стало настолько хайповым, что ленты соцсетей мгновенно заполнили анонсы «комнат», а приглашения начали предлагать за деньги. И это не смотря на то, что приложения работало только на iOS. В Clubhouse побывали Илон Маск и Билл Гейтс, а в Украине — множество бизнесменов, предпринимателей и политиков. В погоне за хайпом Facebook, Telegram, Twitter и другие топовые компании начали создавать аналоги Clubhouse — с момента основания стартап привлек $5 млрд инвестиций, а оценка выросла до $4 млрд.
Не смотря не быстрый взлет, популярность Clubhouse быстро угасла. В мае 2021-го в «комнатах», в которых ранее собирались тысячи людей, аудитория редко превышает пару сотен человек. Впрочем, Clubhouse анонсировал появление версии на Android уже этим летом — возможно, это приведет к новому хайпу.
В новом анонимном опросе редакция AIN.UA решила выяснить, насколько нашумевший Clubhouse популярен в Украине на данный момент. Расскажите, устанавливали ли вы приложение и пользуетесь ли ним сейчас. Как только наберется достаточно ответов, расскажем как у других.
Ранее AIN.UA провел опросы на тему фрилансов, страхования, рабочих отговорок и четырехдневной рабочей неделе. С результатами можно ознакомиться в материалах ниже: