Американская компания Netflix работает над выходом на новый для себя рынок – игры. Об этом впервые написали в The Information, а журналисты Axios собрали дополнительные детали.
- Netflix хочет создать что-то вроде подписочного сервиса на игры, некий аналог проекта Arcade от компании Apple: высокого качества игры, без рекламы, с ежемесячной подпиской.
- Прямо сейчас компания ищет руководителя для этого подразделения.
- Скорее всего, сервис будет наполняться играми через лицензирование уже существующих игр и разработку проектов независимыми студиями специально для Netflix.
- Предварительно, новое направление компания запустит в 2022 году, но это пока неточно и планы все еще могут измениться.
Почему это интересно: у Netflix 200+ млн пользователей, компания сможет быстро выкатить новый сервис для огромного числа пользователей и получить отклик в виде дополнительных подписок. Это новая возможность для компании заработать и шанс получить отличие от растущего числа конкурентов.