Издание Reailers.ua собрало свежую статистику посещаемости интернет-сервисов и чистых маркетплейсов (на которых торгуют только сторонние продавцы) за апрель 2021 года. Данные взяты из SimilarWeb. Среди участников нет площадок, которые не зарегистрированы в Украине, нет также и таких гигантов, как Rozetka или Epicentrk.ua, поскольку на их маркетплейсах продаются и собственные товары.
По посещаемости
Первое место по посещаемости занимает olx.ua – 53,86 млн посещений. На втором месте prom.ua – 35,74 млн, топ-3 замыкает hotline.ua — 6,45 млн.
Посещаемость в апреле сильно упала у многих площадок. Среди них pokupon.ua (на 43,94%), bigl.ua (на 17,52%), crafta.ua (15,94%). Немного увеличилась посещаемость у каталога стройматериалов и услуг promobud.ua (на 8,75%) и у маркетплейса стройматериалов и услуг ibud.ua (на 7,5%).

Время просмотра
Больше всего времени пользователи в апреле провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,21 мин. На втором месте – OLX.

Количество страниц за одно посещение
По этому показателю также лидирует shafa.ua (12,92 страниц) и незначительно отстает сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua.
