“Эпицентр М” —  это маркетплейс одного из крупнейших офлайновых ритейлеров в Украине, который был запущен в 2020 году. Не смотря на то, что сейчас платформа все еще находится на этапе beta-тестирования, ее показатели за 10 месяцев работы значительно выросли. Head of product маркетплейса “Эпицентр” Руслан Мамедов на онлайн-конференции “PRO Mаркетплейси 2021” поделился цифрами и планами по развитию площадки на 2021 год.

Цифры

  • В мае 2021 года товарооборот “Эпицентра М” превысит отметку в 30 млн гривен. Ежемесячно этот показатель увеличивается примерно на 45%.
  • На маркетплейсе размещено более 700 000 товаров, которые продают 1500 продавцов. Каждый месяц на маркеплейсе появляются 130 000-150 000 товаров.
  • Мерчанты могут продавать товары в 1725 категориях, в планах — увеличение этой цифры до 2685 категорий.
  • На май 2021 года маркетплейс получает около 1500 заказов за день.
  • Средний чек — 1276 гривен.
  • Самые популярные категории по количеству заказов на апрель 2021 года — это рулонные шторы, смесители, просто шторы, мойки для кухни, пульсоксиметры, швабры, люстры, маски для дайвинга, туристическая мебель, комплекты постельного белья.

Планы на 2021 год

Руслан Мамедов анонсировал ряд функций и дополнительных возможностей для мерчантов, который будут появляться на маркетплейсе в течение 2021 года:

  • Продажа товаров во всех категориях;
  • оплата заказов картой на сайте;
  • предоплата на карту продавца;
  • возможность пополнять баланс продавца картой. Сейчас пополнять счет можно через перевод денег на счет “Эпицентра”;
  • возможность адресной доставки непосредственно продавцом. Сейчас доставка доступна только через логистические компании;
  • рейтинг продавца, чтобы ранжировать их по качеству обслуживания;
  • отзывы о товарах;
  • ускоренная модерация товаров.

Детальнее о том, как работает маркетплейс “Эпицентра” и как начать продавать там свои товары, мы рассказывали ранее.