Украинский стартап OVO привлек $350 000 в рамках seed-раунда при оценке 3 млн евро pre-money. Об этом AIN.UA сообщили в TA Ventures.
- Инвесторами в этом раунде стали фонд TA Ventures, клуб частных инвесторов ICLUB, а также Imperia Holding.
- Вместе с раундом pre-seed в $150 000 общая сумма инвестиций в OVO составила $500 000.
- За год работы, к марту 2021-го у стартапа было более 7500 клиентов со средним чеком на сумму 950-1000 грн. С того момента, кроме овощей и фруктов, компания добавила в линейку продуктов хлеб собственного производства, крупы, чаи и продолжает расширять ассортимент дальше. Также команда разработала свою упаковку для зелени, которая помогает сохранять свежесть при доставке.
- В OVO работает 50 людей.
- Компания выполняет более 190 заказов ежедневно.
- До конца 2021-го OVO планируют использовать привлеченные средства для открытия до семи дарк-сторов и покрыть весь Киев оперативной доставкой.
OVO — сервис доставки свежих овощей и фруктов из дарк-сторов. Стартап запустили весной 2020 года основатели маркетингового агентства Bluocean Роман Мелкумов и Степан Зиняков.