Украинская Grammarly, которая разрабатывает онлайн-сервис написании текстов на английском языке, представила обновление Grammarly Business. В продукт добавили новые инструменты, а также расширенную аналитику. Об этом AIN.UA сообщили представители компании.
Что нового
Как отмечают в Grammarly, новые функции призваны повысить эффективность, скорость и последовательность коммуникации в бизнес-среде, а также дать организациям возможности для индивидуальных настроек. С обновлением, в Grammarly Business появились:
- Спиппеты — функция добавления шаблонов сообщений, с которой администраторы могут создавать и редактировать библиотеку из часто используемых фраз, предложений и абзацев.

- Функция настройки тона бренда, которая работает на основе детектора тона от Grammarly. Он помогает определить тон сообщения, анализируя выбор слов, пунктуацию и др.

- Возможность настроить стиль корпоративной коммуникации. Опция Style Guides позволяет отдельным командам в пределах компании создавать собственные наборы правил правописания.
- Расширенная аналитика. К компании отмечают, что с ней руководители смогут быстрее анализировать тренды коммуникации и повышать ее эффективность.

Продукт для корпоративных клиентов Grammarly Business компания запустила в 2018 году. С 2019-го одноименное подразделение функционирует как стартап внутри Grammarly. В 2021 году у Grammarly Business более 30 000 команд бизнес-клиентов.
Напомним, ранее Grammarly запустил детектор тона письма для мобильных устройств, а сама компания попала в список лучших работодателей США по версии Inc.