Payoneer проводит ребрендинг, что бы подчеркнуть стремление к открытой коммерции

829

Глобальная платежная платформа Payoneer объявила о ребрендинге. Об этом AIN.UA рассказали в компании.


Цвет нового бренда Payoneer — «универсальный». Он отражает обещание компании быть везде и для всех. Новый символ — круг — иллюстрирует становление Payoneer как единого, универсального партнера для будущего коммерции.

«Мы живем в эпоху открытой коммерции, во время, когда весь мир движется в едином цифровом ритме, и любой человек из любой точки планеты может реализовать свой потенциал. Это реальность, к которой мы всегда стремились. Новый бренд создан вести нас вперед, сохраняя верность нашей цели: представлять, создавать и вдохновлять универсальное будущее коммерции вместе с миллионами наших клиентов и партнеров во всем мире», — заявил Скотт Галит, СЕО Payoneer.

Сам бренд разработан в партнерстве с глобальной бренд-компанией venturethree.

О Payoneer

Payoneer — основана в 2005 году американская компания по предоставлению финансовых услуг. Предоставляет возможности онлайн-перевода денег и цифровых платежей.

В феврале 2021 года компания объявила о выходе на биржу путем слияния с FTAC Olympus Acquisition Corporation (NASDAQ: FTOCU) — специализированной компанией для поглощений, или SPAC. Ожидается, что сделка завершится в конце июня 2021 года, и Payoneer, как ожидается, выйдет на биржу Nasdaq под тикером PAYO.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск