Мининфраструктуры запустило обновленный кабинет для международных пассажирских перевозчиков

Государственная служба Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) запустила обновленный электронный кабинет перевозчика, который должен сделать более прозрачным предоставление административных услуг.

На портале будет информация о всех выданных, имеющихся и использованных разрешений на международные перевозки как на пунктах выдачи, так и на складе Укртрансбезопасности.


Новая платформа должна минимизировать человеческий фактор

Как сообщили в Мининфраструктуры, платформу запустили после почти двухмесячных консультаций с перевозчиками и разработчиками. Первым этапом запуска системы станет предотвращение целом ряде коррупционных рисков при заказе, выдаче и учете разрешений на международные перевозки.

«Новая платформа вводит прозрачный и понятный для всех игроков рынка распределение документов, который происходит в онлайн режиме. Впервые в публичном доступе будет информация о всех выданных, имеющихся и использованных разрешений на международные перевозки как на пунктах выдачи, так и на складе Государственной службы Украины безопасности на транспорте, — отметили в Мининфраструктуры.

Функционал единого кабинета перевозчика будет расширен и в нем появится единое окно входа на получение всех административных услуг от Укртрансбезопасности. С 19 июля на платформе уже работает модуль онлайн-заказа и учета разрешений на международные грузоперевозки.

Кроме того, 19 июля услуга бронирования разрешений на международные перевозки стала бесплатной. (Но поскольку бронирование является предоставлением административных услуг, остается оплата админсбора).

«Речь идет о десятках миллионов гривен, которые собирались с перевозчиков за администрирование только одной из услуг. Для понимания, за весь 2020 и первое полугодие 2021 с рынка в целом дополнительно было собрано 3,25 млн грн — фактически за предоставление государственной услуги», — заявили в Мининфраструктуры.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск