Портал InVenture опубликовал топ-100 самых дорогих брендов и ТМ Украины по итогам 2020 года. Рейтинг составлен на основе расчетов исследовательской компании MPP Consulting. В тройку лидеров вошли “Нова пошта” и Rozetka.

AIN.UA выбрал компании из областей логистика, электронная коммерция, финансовые услуги и телекоммуникации.


  • 2 место – “Нова пошта”. Оценка в 2020 году – $337 млн (+8,71% c 2019 года)
  • 3 место – Rozetka. Оценка в 2020 году – $302 млн (+2,98% с 2019 года)
  • 6 место – “ПриватБанк”. Оценка в 2020 году – $226 млн (-24,41% с 2019 года)
  • 15 место – “Киевстар”. Оценка в 2020 году – $134 млн (-4,96% с 2019 года)
  • 18 место – Lifecell. Оценка в 2020 году – $108 млн (+8% с 2019 года)
  • 30 место – Citrus. Оценка в 2020 году – $62 млн (-4,62% с 2019 года)
  • 34 место – “Фокстрот”. Оценка в 2020 году – $50 млн (+5,26% с 2019 года)
  • 39 место – “Алло”. Оценка в 2020 году – $38,5 млн (-5,64% с 2019 года)
  • 44 место – Comfy. Оценка в 2020 году – $31,7 млн (+44,09% с 2019 года)
  • 52 место – Meest. Оценка в 2020 году – $24 млн (+5,26% с 2019 года)
  • 68 место – Prom.ua. Оценка в 2020 году – $16,5 млн (+16,2% с 2019 года)

В 2020 году в рейтинг не вошел ни один IT-бренд. Примечательно, что в 2019 году в него впервые вошел Grammarly и занял сразу 12 место со стоимостью $150 млн, однако в этом году он исчез из топ-100.