Украинская продуктовая компания Revenue Grid (до ребрендинга — Invisible.io), которая развивает платформу автоматизации и управления продажами, привлекла $20 млн инвестиций в раунде А. Инвесторами выступили американский W3 Capital и украинский ICU Ventures при участии действующих инвесторов.
Про Revenue Grid
До 2020 года Revenue Grid называлась Invisible.io (а до этого InvisibleCRM). SaaS-платформа дает компаниям возможность автоматизировать процесс продаж, сделать его максимально прозрачным и управляемым, параллельно предлагая наиболее оптимальные стратегии управления сделками на основе ИИ.
Платформу использует более 800 000 сотрудников отделов продаж по всему миру. У компании более 1200 прямых клиентов, включая Hilton, Western Union, Moody’s, Trip Advisor, Red Cross и др. Кроме того, платформой Revenue Grid пользуются более 20 000 клиентов через OEM-партнерства с глобальными CRM-вендорами: SAP, Oracle, Salesforce, Microsoft и другими.
«Когда мы рассматриваем объекты для инвестирования, мы оцениваем потенциал команды, продукта, рынка и самой компании. В случае с Revenue Grid всё совпало. У компании — сильная команда, качественный продукт, она работает на быстрорастущем рынке, и приносит прибыль», – комментирует Роман Никитов, директор ICU Ventures.
Планы роста
На сегодня в Revenue Grid работает более 170 человек в офисах в США и Украине, компания продолжает активно развиваться. В планах — увеличить команду до 250 человек в ближайшее время. Главный офис разработки и большая часть сотрудников находятся в Киеве.
«Нашей основной ценностью всегда были и остаются сотрудники и команда. Продукт и все его инновации создавались внутри компании, при этом основная магия происходила в нашем киевском офисе, чем мы безмерно гордимся», – комментирует Влад Воскресенский, СЕО Revenue Grid.
В рамках раунда к совету директоров компании присоединился Боб Статц (Bob Stutz). Боб стоял у истоков CRM-индустрии, а сегодня является президентом в компании SAP. Ранее Статц занимал должность President & Сhief Analyst Officer в Salesforce.com, а также вице-президента Microsoft, отвечая за Dynamics CRM. В компании ожидают, что Боб привнесет опыт трансформации продуктов в лидеров мирового рынка и ускорит процесс превращения Revenue Grid в доминирующего игрока в своей нише.