Сервис LinkedIn принял решение отказаться от формата Stories в своем мобильном приложение. Об этом пишет The Verge.
- Короткие исчезающие видео, которые очень популярны в Snapchat и Instagram, компания LinkedIn начала тестировать в 2020 году. Считалось, что аналог сториз станет более легким форматом общения в бизнес-среде. Тогда в компании сразу заявили, что рассматривают новую функцию как эксперимент.
- Спустя год эксперимент признали неудачным. В LinkedIn заявили, что до конца сентября 2021 года в нынешнем формате сториз будут отключены.
- Причина — пользователям не понравились исчезающие видео. Если и делать видеоформат, то такой, где бы они могли показать свои профессиональные навыки. Исчезать через 24 часа такое видео, очевидно, не должно.
- Что интересно, ранее от формата Stories отказались и в Twitter. Журналисты The Verge отмечают, что наконец настало время, когда к социальным платформам приходит понимание: сториз нужны не всем.