Crunchbase провел анализ описаний идей стартапов, чтобы выяснить, какие модные слова те используют чаще всего. Речь именно о новых и в некотором роде «хайповых» словах, которые появились и начали использоваться сравнительно недавно.  

  • Методология исследования: в расчет брались стартапы, которые привлекли более $50 000 и не скрывают инвестиции. Конкретную индустрию не смотрели, а вот на использование модных и популярных слов — да. 
  • В Crunchbase сообщили, что если какое-то слово становится хоть сколько-нибудь заметным, его быстро подхватывают другие и начинают использовать в своих продуктах. Причем, чем моложе стартап, тем чаще это бывает, и наоборот. Почему? Новичкам это необходимо для привлечения внимания со стороны инвесторов. Так, термин «криптобезопасность» появился лишь недавно, но в 2021 стартапы из этой отрасли уже получили в 10 раз больше инвестиций, чем в 2020-ом. Если строите стартап в сфере защиты чего-либо, связанного с криптовалютами, это слово поможет привлечь к себе больше внимания. 

Самые популярные выражения и слова по версии Crunchbase: 

  • No code / программирование без кода 
  • Remote work / удаленная работа 
  • DeFi / децентрализованные финансы 
  • NFT / невзаимозаменяемый токен 
  • Metaverse / метавселенная 
  • Hybrid office / гибридный офис 

Большинство стартапов, которые чаще всего используют эти термины, появились в 2017-2019 годах.