Crunchbase провел анализ описаний идей стартапов, чтобы выяснить, какие модные слова те используют чаще всего. Речь именно о новых и в некотором роде «хайповых» словах, которые появились и начали использоваться сравнительно недавно.
- Методология исследования: в расчет брались стартапы, которые привлекли более $50 000 и не скрывают инвестиции. Конкретную индустрию не смотрели, а вот на использование модных и популярных слов — да.
- В Crunchbase сообщили, что если какое-то слово становится хоть сколько-нибудь заметным, его быстро подхватывают другие и начинают использовать в своих продуктах. Причем, чем моложе стартап, тем чаще это бывает, и наоборот. Почему? Новичкам это необходимо для привлечения внимания со стороны инвесторов. Так, термин «криптобезопасность» появился лишь недавно, но в 2021 стартапы из этой отрасли уже получили в 10 раз больше инвестиций, чем в 2020-ом. Если строите стартап в сфере защиты чего-либо, связанного с криптовалютами, это слово поможет привлечь к себе больше внимания.
Самые популярные выражения и слова по версии Crunchbase:
- No code / программирование без кода
- Remote work / удаленная работа
- DeFi / децентрализованные финансы
- NFT / невзаимозаменяемый токен
- Metaverse / метавселенная
- Hybrid office / гибридный офис
Большинство стартапов, которые чаще всего используют эти термины, появились в 2017-2019 годах.