Как сообщает издание TechCrunch, онлайн-сервис для работы с фото, изображениями и иллюстрациями Canva привлек $200 млн. 

  • В ходе нового раунда оценка сервиса выросла до $40 млрд. Прошлый раунд в $71 млн руководство Canva привлекло в апреле 2021 года, тогда оценка сервиса составила $15 млрд. 
  • Благодаря новому раунду Canva входит в список самых дорогих стартапов мира и едва ли не самый дорогой проект Австралии. 
  • Среди инвесторов — Franklin Templeton, Sequoia Capital Global Equities, Bessemer Venture Partners, Greenoaks Capital, Dragoneer Investments, Blackbird, Felicis и AirTree Ventures.
  • У сервиса 60 млн пользователей в 190 странах, Canva используют крупные компании, вроде Salesforce, Marriott и PayPal. Около 500 000 пользователей платят за сервис.
  • Ожидается, что к концу года выручка составит $1 млрд, в 2020-ом этот показатель был на уровне $500 млн. 
  • Привлеченные средства пойдут на расширение команды. Сейчас в команде 2000 человек, руководство хочет удвоить эту цифру. Также средства вложат в разработку сервиса для обработки видео и офлайн-режим работы.