Формату YouTube Shorts уже год. Какой контент популярен и как будет развиваться сервис

823

Прошло чуть больше года с тех пор, как YouTube запустил YouTube Shorts (правда в Украине формат стал доступен только в июле 2021 года), а новый формат, пусть и скопированный у TikTok, уже генерирует более 15 млрд ежедневных просмотров по всему миру.

Как отмечает Variety, после года работы, включающего поэтапный запуск во многих странах представители сервиса подбили итоги и поделились планами касательно монетизации, разделения коротких и обычных видео и создания новых инструментов.

Что в YouTube поняли о формате коротких видео

В YouTube обнаружили, что необходимо сохранять четкое разделение между основной платформой для длинных видео и YouTube Shorts, потому что создатели используют различные инструменты редактирования, показатели и способы привлечения зрителей для каждого из форматов.

Тодд Шерман, руководитель продукта YouTube Shorts отметил, что его команда сейчас сосредоточена на двух основных областях развития сервиса: создание инструментов для творчества, которые позволяют каждому создавать и находить аудиторию, и улучшение восприятия зрителей, чтобы пользователи находили самые актуальные видео и открывали для себя новых авторов.

Так что сейчас в YouTube больше сосредоточены на разработке новых механизмов создания и продвижения контента, а не на его монетизации с помощью рекламы. Но для поддержки авторов еще в августе была запущена специальная программа объемом $100 млн рассчитана на 2021-2022 годы.

В YouTube Shorts популярен стоматологический контент

По состоянию на лето 2021 года YouTube Shorts генерировал более 15 млрд ежедневных просмотров по всему миру, что более чем вдвое по сравнению с 6,5 млрд в марте 2021 года. За год существования сервиса (с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года) также удвоилось и среднее количество новых авторов, приходящих на платформу.

Но YouTube Shorts сильно отличается от обычного YouTube и тренды в нем несколько непредсказуемы. Кроме нескольких блогеров, которые стали популярны в формате Shorts (DankScole, Katie Feeney,The Korean Vegan) представители сервиса также отметили популярность отдельных жанров: фокусы, Майнкрафт и, внезапно, стоматология.

«Кто бы мог подумать, что то, что вы делаете каждый день, не задумываясь об этом, привлечет сообщество YouTube? Это то, что мы видим прямо сейчас с стоматологическим контентом, когда все больше и больше создателей снимают что угодно, от демонстрации зубных щеток и информационных видео, объясняющих все тонкости стоматологии, до тестирования глупых стоматологических продуктов», — рассказывают в YouTube.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск